Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

На Ямале еще через одну северную реку будет возведен мост

На Ямале еще через одну северную реку будет возведен мост

К началу 2014 года через реку Пяку-Пур на подъезде к городу Тарко-Сале будет построен мостовой переход.

Строительство мостового перехода через реку Пяку-Пур — это, в первую очередь, безопасность людей. Это — комфорт, это — инфраструктурный проект, ведущий за собой фундаментальное и стабильное развитие территории, — заявил на пуске строительства Дмитрий Кобылкин. — Раньше на Ямале тратилось 900 млн. рублей на строительство дорог, а сейчас мы вышли на 16 млрд. рублей, и в этом году, я думаю, будет даже больше. Это — серьезное финансирование не только в рамках Ямала, но и всей страны».Наплавную переправу, которая сейчас действует через Пяку-Пур, приходится закрывать каждой весной и осенью для пропуска шуги. Региональные власти отказались от капремонта наплавной переправы через Пяко-Пур. Эти работы парализовали бы движение на участке, где ежесуточно проезжает более 6 тысяч машин.

«Где есть дорога — там есть жизнь.В церемонии забивки первой сваи мостового перехода через реку Пяку-Пур принял участие губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Протяженность нового моста вместе с подходами — почти 4 км, ширина моста – 10 м. Проектом строительства, который прошел экспертизу в конце 2011 года, предусматривается сооружение технологических площадок, возведение опор, монтаж пролетного строения, строительство подходов насыпи к мосту за пределами технологических площадок и разборка существующего наплавного моста.

Крупнейшими притоками являются реки Вэнга-Пур и Пур-Пе. Арктика-Инфо

Во время остановки движения по наплавному мосту объезжать участок приходится по автомобильной дороге Тарко-Сале — Пурпе через поселок Тарасовский, этот путь значительно длиннее. При разработке проекта мостового перехода был учтен ущерб, который может быть нанесен рыбному хозяйству в период строительства. Поэтому после окончания строительства предполагается зарыбить Пяку-Пур молодой пелядью.Река Пяку-Пур — одна из основных водных артерий длиной 542 км.

14.01.2013