На главные государственные автодороги Латвии до 2020 года обещают почти 350 млн. латов
Правительство Латвии постановило сегодня, что с 2014 по 2020 финансирование главных государственных дорог должно составить 348,7 млн. латов, а региональных дорог — 535,8 млн. латов.
Как пояснило Министерство сообщений, согласно Национальному плану развития с 2014 по 2020 год на реконструкцию главных автодорог должно быть выделено 181,5 млн. латов, в том числе финансирование Европейского фонда выравнивания составит 154 млн. латов, финансирование из госбюджета — 27,5 млн. латов.
Бюджетное финансирование на восстановление покрытия и реконструкцию главных дорог составит 167,2 млн. латов.
На реконструкцию региональных дорог до 2020 года должно быть выделено 196 млн. латов, в том числе финансирование Европейского фонда регионального развития составит 166,6 млн. латов, финансирование из государственного бюджета — 29,4 млн. латов.
На восстановление покрытия региональных дорог предусмотрено из бюджета 135,5 млн. латов, на реконструкцию — 204, 4 млн. латов.
Правительство постановило, что программа приведения в порядок государственных дорог на период 2014-2020 гг. будет рассматриваться в процессе подготовки государственного бюджета.The Baltic Course
Как заявило Минсообщений, за 23 года после восстановления независимости Латвии состояние государственных и муниципальных улиц и дорог непрерывно ухудшалось.. В неудовлетворительном состоянии находятся почти 50% общей протяженности государственных дорог, неотложного ремонта требуют две трети мостов.Чтобы государственные дороги были безупречны, каждый год в сети автодорог нужно обновлять асфальтовое покрытие протяженностью по крайней мере 1100 км, восстанавливать 1700 км грунтовых дорог и покрытие 65 мостов, на что требуется, по ценам 2012 года, 300 млн. латов в год.
04.10.2013
Похожие материалы:
13.07.2012 / Рижский порт бьет рекорды
Впервые в истории Рижский свободный порт стал лидером среди портов Балтии, обогнав своих главных конкурентов — Таллин и Клайпеду. За прошлый год через Ригу перевалено 36,05 млн тонн грузов, что на 2,6 млн, или на 5,8% больше, чем год назад. На втором месте Клайпеда (35,2 млн тонн), на третьем — Вентспилс (30,34 млн тонн), на […]
20.08.2012 / РЖД до 2020 г. для освоения перевозок нужны до 5 тыс. км дополнительных путей
ОАО «РЖД» на период до 2020 года для освоения прогнозируемых объемов перевозок потребуется построить в целом на сети до 5 тыс. км дополнительных главных путей и электрифицировать порядка 1,4 тыс. км, говорится в сообщении компании. За период 2013-2020 годы по инновационному варианту прогноза объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом увеличиваются на 30% — до 1,875 млрд […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]
06.11.2013 / На строительство трассы «Амга» из федерального бюджета в 2013 г. будет выделено 600 млн. руб.
В этом году на строительство автодороги «Амга», имеющей стратегическое значение для региона, будет направлено 770,2 млн. рублей, из которых 600 млн. составят средства федерального бюджета.Как сообщил министр, в 2013 году, помимо автодороги «Амга», также продолжится строительство региональных трасс «Алдан», «Кобяй», «Умнас» и «Оймякон».«За счет Дорожного фонда Республики Саха на строительство региональных автодорог будет направлено более […]
27.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2012 г увеличился на 5,6%
Грузооборот морских портов России за 2012 год увеличился на 5,6% по сравнению с 2011 годом и составил 565,5 млн.т. Объём перевалки сухогрузов составил 251,7 млн. т и вырос на 7,3%, в основном за счёт: угля – 89,2 млн. т (+13,9%), грузов в контейнерах – 42,7 млн. т (+8,3%), чёрных металлов – 25,6 млн. т (+4,8%), […]