Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

На ДВЖД простаивают 70 груженых вагонов

На ДВЖД простаивают 70 груженых вагонов

На станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой — простаивают 70 груженых вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.

Фактически простой вагонов превышает установленный показатель в несколько раз, говорится в сообщении.В пресс-службе отметили, что механизм взаимодействия перевозчика и клиентов предусматривает и финансовую ответственность за задержку вагонов – на грузополучателей составляются акты простоя, однако предприниматели предпочитают оплачивать штрафные сборы, мотивируя это отсутствием складских мощностей под выгрузку.Ситуация осложняется и тем, что компании-грузополучатели не осуществляют выгрузку поступающих вагонов в выходные и праздничные дни.Станция Хабаровск-2 – это крупнейший железнодорожный узел на Дальнем Востоке.

Из них 30 вагонов – с продуктами питания. В том числе в адрес ООО «Невада ОПТ» (один из поставщиков сети магазинов «Самбери») – 12 вагонов. На станционных путях для передачи под выгрузку для этого же грузополучателя ожидают еще 8 вагонов.Норма времени нахождения вагонов под грузовыми операциями для грузополучателей устанавливается в договорах на подачу и уборку вагонов.

К ее спецификации относится сортировочная работа. На станцию пребывают 62 четных и 62 нечетных поезда в сутки, которые затем сортируются по направлениям движения и роду груза и отправляются на другие станции Дальнего Востока и других регионов РФ. В этой связи длительные простои скопившихся вагонов на станции в условиях возрастающего грузопотока в адрес тихоокеанских портов и погранпереходов осложняют маневровую и эксплуатационную работу станции. В результате под угрозу ставится поставка грузов, в том числе экспортных сырьевых ресурсов и стройматериалов на строящиеся объекты к саммиту АТЭС, отмечается в пресс-релизе.

«Учитывая сроки простоя вагонов с продуктами питания и размер штрафных санкций, вероятность повышения потребительских цен также увеличивается. Кроме того, не стоит забывать и об условиях и сроках хранения поступивших продуктов – несмотря на то, что доставляются они в рефсекциях и вагонах-термосах, подвижной состав нельзя приравнять к специально приспособленным для хранения помещениям. Грузополучатели же используют подвижной состав в качестве «склада на колесах», – говорится в сообщении.

РЖД-Партнер

07.11.2013