На Дальневосточной железной дороге почти на треть увеличилась погрузка контейнеров
Несмотря на общее снижение погрузки по магистрали в сравнении с прошлогодним периодом, в январе на станциях Дальневосточной железной дороги погружено 19,4 тысяч контейнеров – это на 31% больше аналогичного показателя 2012 года. Стороны намерены увеличивать объемы транзитных контейнерных перевозок по своим железным дорогам. В частности, Китай рассматривает погранпереход как транспортный узел международного значения, ориентированный на Центральную Азию и Европу.Агентство транспортных новостей
Согласно данным филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной магистрали, на станциях в контейнеры было погружено около 344 тысяч тонн грузов. Средний вес контейнера составил 17,7 тонн, что выше соответствующего показателя прошлого года на 4,1%.
«Несмотря на положительные результаты, — отметил начальник ДВЖД, — у Транссиба появилась конкуренция в лице Китайских железных дорог. С началом открытия так называемого шелкового пути контейнерный поток с побережья Китая будет перемещаться через территорию КНР и далее Казахстан. Есть опасность потерять объемы этих перевозок. И только через качество сервисного обслуживания, скорость продвижения контейнерных поездов по России, иными словами, предложив грузовладельцу благоприятные условия в доставке груза, можно сохранить у него заинтересованность работать через Транссиб».
Напомним, 12 января ОАО «Казтранссервис» и южнокорейская Taewoong Logistics Co Ltd отправили пилотный поезд из китайского порта Циндао до казахстанской станции Аблык через новый погранпереход Алтынколь – Хоргос между КНР и Казахстаном. Об этом корреспонденту АТН сообщил начальник ДВЖД Михаил Заиченко. По его словам, план отправки контейнерных грузов выполнен на 105,7%. При этом погрузка в крупнотоннажных контейнерах (20- и 40-футовых) выше плана на 9,3%. «Столь высокий уровень достигнут за счет Владивостокского региона дороги», — сказал Михаил Заиченко.
20.08.2013
Похожие материалы:
07.09.2012 / ДВЖД заинтересована в развитии портовых мощностей – М. Заиченко
Дальневосточная железная дорога заинтересована в развитии портовых мощностей, сообщил начальник ДВЖД Михаил Заиченко на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов. Как отметил заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Александр Кочуков, в условиях роста грузоперевозок экспортных грузов через порты России остро встает необходимость их специализации по перевалке определенных видов груза, в целях […]
24.07.2012 / ДВЖД за 5 месяцев увеличила отправку контейнерных поездов на 44%
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года отсюда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая […]
03.07.2013 / Портовики и железнодорожники Дальнего Востока должны работать в едином информационном пространстве
О необходимости работать в едином информационном пространстве железнодорожникам и портовикам Дальнего Востока заявил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, выступая на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП), прошедшем в порту Восточный в Приморском крае. Надёжное функционирование существующей схемы организации грузоперевозок требует от всех участников рынка учитывать в работе технологическую эффективность при использовании […]
02.09.2013 / Около 70 поездов с грузом простаивают на ДВЖД
Около 70 грузовых составов, в том числе с нефтепродуктами, простаивают на железной дороге в Приморье и Хабаровске, ДВЖД обвиняет в простое некачественную логистику грузополучателей, а те, в свою очередь, указывают на низкую пропускную способность железной дороги. Как сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, на ДВЖД «брошено» 67 грузовых составов, около половины из […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]