На Дальневосточной магистрали будет расширена маршрутная сеть для отправки грузов по расписанию
В целях увеличения объемов грузоперевозок руководство магистрали направило в адрес предприятий ООО «РН-Комсомольский НПЗ», ОАО ХК «Якутуголь», ОАО «Ургалуголь» и ОАО «Соллерс» предложение об отправке нефтепродуктов, угля и автомобилей по расписанию. Данная система признана наиболее эффективной в ОАО «РЖД». Об этом корреспонденту АТН сообщил заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) по маркетингу Сергей Балалаев.
Одним из первых нововведение опробовали на перевозке нефтепродуктов. Так, в конце прошлого года Комсомольский нефтеперерабатывающий завод заявил о снижении объемов переработки нефти на 18%. На данный момент на Дальневосточной магистрали действует расписание погрузки черных металлов. Поезда формируются на Западно-Сибирской дороге и направляются на станцию Мыс Астафьево, на которой расположен находкинский порт «Евраз».Агентство транспортных новостей
Перевозка грузов по расписанию наиболее эффективна только в случае отправки грузов целыми поездами — маршрутными отправками. «Сейчас мы прорабатываем возможность перевозки угля по расписанию, — рассказал Сергей Балалаев. – Тесно сотрудничаем в этом плане с компаниями «Уралуголь» и ХК «Якутуголь». Также в этом году мы прорабатываем новую схему перевозки автомобилей по расписанию от завода «Соллерс» во Владивостоке до станций Московской железной дороги».
«Движение груза по расписанию позволит организовать четкую выгрузку нефти. Плюс к этому мы прорабатываем вопрос о перевозки нефтепродуктов по расписанию, что позволит, особенно в зимнее время, увеличить выгрузку тяжелых мазутов на припортовых нефтебазах», — сказал заместитель начальника ДЦФТО по маркетингу Сергей Балалаев. По его словам, при перевозке грузов по расписанию грузоотправитель знает в точности до минуты в какое время на станцию прибудет поезд, чтобы организовывать выгрузку. Однако такой способ подходит далеко не всем.
Это сказалось и на объемах ее перевозки. Чтобы оставить грузооборот нефтепродуктов на уровне 2012 года железнодорожники предложили нефтяникам наиболее эффективную схему перевозки грузов – по расписанию. Как сообщил корреспонденту АТН заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) по маркетингу Сергей Балалаев, телеграммой Центральной дирекции управления движением была выделена нитка графика со станции Уяр Красноярского края до станции Дземги в Хабаровском крае, где расположен комсомольский нефтеперерабатывающий завод.
28.01.2013
Похожие материалы:
02.12.2013 / РЖД хотят отправлять по расписанию минимум 50% грузовых поездов
ОАО «Российские железные дороги» в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщил вице-президент железнодорожной госмонополии Анатолий Краснощек. «Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию — это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам», — отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП «Совет […]
08.11.2013 / Уголь будут отправлять по расписанию
На Красноярской дороге разрабатывают технологию движения угольных поездов строго по расписанию, что должно снизить остроту проблемы с порожняком. «И хотя в нормативы укладываемся, но это негативно сказывается и на погрузке, и на экономике компании в целом. Поэтому хотелось бы совместно с дорогой разработать какой-то механизм ускорения работы», – отметил директор ОАО «СУЭК» по железнодорожным перевозкам […]
22.05.2013 / Необходимо наладить систему движения контейнерных поездов по расписанию – порт Бронка
Необходимо наладить систему движения контейнерных поездов по расписанию между морскими и «сухими» терминалами и распределительными центрами. Такое мнение в ходе «круглого стола» в рамках выставки «ТрансРоссия» высказал исполнительный директор компании-инвестора проекта создания аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) «Феникс» Алексей Шуклецов. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо […]
13.11.2013 / Операторы просят упростить порядок подбора цистерн под нефтеналивные грузы
Ссылаясь на тенденции на рынке производства нефти и нефтепродуктов, некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает пересмотреть Правила перевозок жидких грузов в вагонах-цистернах. Исполнительный директор НП Дмитрий Королёв в ходе конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава – 2012» отметил, что проекты, реализуемые на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах России, направлены на повышение качества и ассортимента […]
09.11.2012 / СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД). Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до […]