«Мостовик»: в одном шаге от мирового рекорда
Омские строители – в одном шаге от мирового рекорда. Подъем первой панели был выполнен со стороны полуострова Назимова и занял 1 час 40 минут, следом со стороны острова Русский была поднята вторая панель. После стандартной процедуры геодезической съемки, в течение 4-5 суток будут выполнены работы по оформлению монтажных стыков. Таким образом, в соответствии с утвержденным графиком мы будем полностью готовы к самому знаковому событию в строительстве мостового перехода – монтажу заключительной панели, который намечен в ночь с 11 на 12 апреля и будет выполнен при помощи двух монтажных агрегатов.
Процесс замыкания моста в ночное время обусловлен минимизацией влияния внешних факторов на конструктив металлической балки жесткости – в частности, отсутствием солнечной радиации и сильного ветра».Монтаж замковой панели П52 станет кульминационной точкой в строительстве крупнейшего вантового моста, который соединит столицу Приморья с его островной частью рекордным пролетом в 1104 метра.Vertikalnet.ru
Ровно 14,9 метра разделяют материковую и островную 546-метровые консоли главной балки жесткости мостового перехода на остров Русский. 5 апреля «Мостовик» осуществил монтаж предпоследней панели П51 со стороны береговой части Владивостока. С разницей в полтора часа аналогичные работы проведены «СК Мост» со стороны острова.Монтаж предпоследних, 51-х металлических панелей – ответственный этап подготовки к главному событию в «биографии» дальневосточного гиганта – процессу замыкания центрального руслового пролета. Серьезные подготовительные работы включали в себя регулировку вант по обе стороны пролива, комплексный мониторинг металлической балки жесткости, который проводился в течение пяти суток для получения точных данных по взаимному расположению торцов двух консолей моста. Затем, с учетом показателей, обработанных проектировщиками «Мостовика», произведена прирезка торцов замыкающей панели П52 для получения оптимального размера, который не будет вызывать дополнительных напряжений в конструкции после сварки и оформления монтажного стыка. Финальным этапом подготовки к монтажу заключительных панелей стала контрольная сборка всех трех блоков на временном стапеле, что позволит с максимальной точностью произвести монтаж замыкающего звена на 70-метровой высоте пролетного строения.«Монтаж 51-х панелей прошел в штатном режиме и по четко отработанной схеме, – прокомментировал главный инженер департамента НПО «Мостовик» Валерий Медведев. – Общий вес каждой секции составил 210 тонн, длина – 12 метров.
31.07.2013
Похожие материалы:
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]
07.10.2013 / Строители моста на остров Русский вышли на финишную прямую
Монтажники СМУ-3 НПО «Мостовик» успешно смонтировали предпоследнюю пару вант центрального руслового пролета моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Как мы уже сообщали ранее, монтаж вантовой системы начался в июле 2011-го. Монтаж завершающей пары вант запланирован на 9 марта.Всего же мост на остров Русский получит 168 суперкомпактных вант – по 42 пары с каждой […]
30.09.2013 / На строительство второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде выделено ещё 4 млрд рублей
Строительство объекта «Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Второй пусковой комплекс» будет финансироваться из средств федерального бюджета. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства 28 января, соответствующая договоренность достигнута губернатором Волгоградской области совместно с правительством Волгоградской области с Министерством транспорта Российской […]
07.02.2013 / Игорь Левитин ознакомился с ходом строительства моста на остров Русский
Министр присутствовал на операции подъема 43-44 панели металлической балки жесткости. Русский — 301,9 из 320 метров.Строители доложили министру о том, что работы ведутся по графику и строительство будет завершено в намеченные сроки.Министерство Транспорта Суммарная длина смонтированных панелей составляет 876 из 1104 метров.Смонтированная высота пилона со стороны п/о. Назимова составляет 310,9 из 320 метров, со стороны […]
26.09.2013 / Россия и Азербайджан договорились о ремонте пограничного моста и строительстве новой переправы
Российские и азербайджанские чиновники договорились о ремонте моста на пунктах пропуска «Яраг-Казмаляр» (Россия) и «Самур» (Азербайджан) через реку Самур и о строительстве новой переправы в этом же районе.PortNews Достигнута договоренность о создании экспертных групп для реализации решений по ремонту существующего моста и строительству нового моста. Кроме того, стороны договорились ускорить подготовку к подписанию проекта межправительственного […]