Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Московский филиал ПГК оптимизировал технологию маршрутизации цементовозов

Московский филиал ПГК оптимизировал технологию маршрутизации цементовозов

В рамках партнерского взаимодействия ОАО «Первая грузовая компания», Московской железной дороги и холдинга «Евроцемент груп» московский филиал ПГК оптимизировал технологию маршрутизации цементовозов в условиях их дефицита путем формирования прямых груженых маршрутов, сообщила пресс-служба филиала.

Применение новой технологии маршрутизации цементовозов в условиях их дефицита позволяет ПГК  более эффективно планировать перевозочный процесс и сокращать сезонную неравномерность востребования парка цементовозов.Грузоотправители получили возможность снижать стоимость перевозки за счет увеличения количества вагонов в одной отправке, что в свою очередь позволяет своевременно обеспечивать потребности в цементе строительных организаций Москвы и Московской области.РЖД-Партнер

В частности, в апреле и мае 2012 года была организована отправка 20 прямых маршрутов, каждый из которых состоял из 57 груженых цементовозов – со станции Фокино на станцию Москва-Товарная Октябрьской железной дороги. Кроме того, 17 маршрутов со станции Фокино отправлено на сортировочную станцию Люблино, где вагоны с цементом формировались и отправлялись на станции назначения.Ранее цементовозы отправлялись из Фокино повагонными отправками по 1–2 вагона, проходя через несколько сортировочных и участковых станции, что влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты, увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза.

10.07.2013