Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

МЭР предлагает обязать крупных операторов вагонов предоставлять их любому, кто обратится с такой просьбой

МЭР предлагает обязать крупных операторов вагонов предоставлять их любому, кто обратится с такой просьбой

В пятницу в Росжелдоре состоялось совещание по поводу проекта постановления правительства об основах правового регулирования деятельности железнодорожных операторов.

Изначально ОАО «РЖД» (которое в начале своей работы имело большую долю вагонов на рынке в собственности) выполняло перевозки, то есть предоставляло вагоны и перевозило их, на основании публичной оферты. С ходом реформы железнодорожного транспорта вагоны выделялись из состава РЖД, частные инвесторы закупали собственные вагоны. Сейчас у перевозчика только 28% вагонного парка России, но функции публичности с нее сняты не были. В результате ОАО «РЖД» не могло выполнить поступающие заявки – в основном от мелких и средних грузоотправителей – из-за отсутствия вагонов.

Как рассказал один из участников совещания, представители Минэкономразвития заявили, что необходимо юридическое выделение операторов, владеющих более 5 тыс. вагонов, чтобы затем «установить публичность их деятельности», то есть обязать заключать договоры по каждому запросу на предоставление подвижного состава под перевозку.Источник в министерстве подтвердил, что «подобный вариант существует» и в ближайшее время его обсудят с представителями операторов. Деталей пока нет, но логика установления публичности деятельности операторов в следующем.Представители частных операторов, опрошенные изданием, еще раз подтвердили, что не готовы поддержать эту инициативу. «Одно дело, когда речь идет о публичности в отношении государственной монополии РЖД, другое – когда мы приписываем такие функции компаниям, каждая из которых занимает всего несколько процентов рынка», – говорит источник в «Трансгаранте». Источник в группе Rail Garant добавляет, что суть операторского бизнеса заключается в работе с теми клиентами, которые приносят максимальную прибыль. «Ситуация, при которой нас ограничивают в выборе клиентов, будет совсем не рыночной», – уверен он.РЖД-Партнер

Остальное – среднесрочные и долгосрочные контракты с крупными промышленными компаниями. Впервые идея о публичности услуг операторов появилась еще в прошлом году и была единодушно воспринята ими в штыки. Тогда дальше абстрактных высказываний дело не пошло, но теперь предложения Минэкономики вполне конкретны.

Операторы же работают с кем хотят и не всегда готовы предоставлять вагоны. Предложение Минэкономики должно уравнять в обязанностях РЖД и операторов.В компании «Трансгарант» (входит в транспортную группу FESCO) сейчас примерно 10-20% контрактов крупных операторов приходится на мелких и средних грузоотправителей.

16.10.2013