Минтранс выступает против приватизации морских причалов
Министерство транспорта РФ выступает против приватизации морских причалов, заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
Ведомство уверено, что это позволит развить морские порты и привлечь дополнительный доход государству. Напомним, ФАС предлагала продавать «в одни руки» не более 35% причалов в каждом порту, сообщает «РБК daily».РБК Daily
«По закону государство не может продавать причалы адресно тем, кто их сейчас арендует. Только в рамках конкурса», – отметил он.Ранее Федеральная антимонопольная служба России выступила с предложением приватизировать все морские причалы.
13.05.2013
Похожие материалы:
17.10.2013 / Инвестфонд Абу-Даби уведомил Шувалова о своем интересе к НМТП

Правительство до сих пор не определилось с формой приватизации госпакета акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП), но у него появился существенный довод в пользу продажи актива стратегическому инвестору. Государственный инвестфонд Abu Dhabi Invest AD из ОАЭ направил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с подтверждением своих намерений поучаствовать в приватизации 20% акций порта. Представители фонда уже […]
16.10.2013 / На строительство порта в Тамани не хватает 40 млрд рублей

С реализацией крупного проекта по строительству нового порта в Тамани, где хотят построить терминалы многие крупные промышленные холдинги, возникли новые проблемы. У государства не хватает на инфраструктуру порта почти 40 млрд руб., которые планируется привлечь у частных инвесторов. Им могут отдать причалы, инженерные сети и даже подходной канал. Однако участники рынка относятся к идее скептически […]
15.08.2013 / Возможное создание единой СРО раскололо операторский рынок железнодорожных перевозок

Вопрос с созданием единственной в стране саморегулируемой организации, членство в которой должно было стать обязательным для всех железнодорожных операторов, похоже, расколол рынок на несколько лагерей. Свой протест по этому поводу высказали объединения небольших операторский компаний. Они просят вице-премьера Аркадия Дворковича не ограничиваться одной СРО либо создать единую организацию с учетом предложений ФАС. В противном случае […]
16.09.2013 / Казахи запрещают грузовладельцам работать с российскими железнодорожниками

Партнер России по Таможенному союзу — Казахстан, похоже, решил ограничить доступ российским железнодорожным операторам на местный рынок грузоперевозок. «Казахстанские железные дороги» («Казахстан темир жолы» — КТЖ) направили письмо в Министерство транспорта и коммуникаций республики с просьбой предотвратить «агрессивную демпинговую политику российских компаний» и создать преференции местным операторам.Крупнейшие операторы, напротив, уверяют, что не испытывают никаких проблем […]
29.10.2013 / «Волга-Днепр» возродит производство самолетов Ан-124 «Руслан»

Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» намерена возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан». Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще на 200 самолетов.Источник «РБК daily» в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017–2018 гг. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника – у поставщиков Boeing 747, двигатели – у […]