Минтранс разработал проект нового положения о продлении сроков службы грузовых вагонов
Министерство транспорта разработало проект нового положения о продлении сроков службы грузовых вагонов.
Срок максимальной службы вагонов сокращается вдвое – в среднем до 10 лет (сейчас – 20 лет, у цистерны – 30). Собственники вагонов могут продлевать срок их службы на пять лет после деповского и капитального ремонта, но в таком случае вагон может работать до 10 лет, говорится в документе ведомства.
Продление срока службы грузовых вагонов, построенных ранее 1964 г., не производится, говорится в документе Минтранса.РЖД-Партнер
Вагоны, выпущенные ранее 1997 г., должны пройти экспертизу, по итогам которой будет принято решение о возможности продления сроков их службы.Проект положения Минтранса не распространяется на грузовые вагоны, приписанные к станциям за границей (за исключением Казахстана), говорится в проекте положения.Решение о продлении принимает Росжелдор. Это же агентство утверждает список предприятий, которые имеют право производить ремонт вагонов, и дает заключение о возможности продлевать срок их службы.
24.07.2013
Похожие материалы:
18.11.2013 / В России избыток грузовых железнодорожных вагонов достиг 200 тыс. ед.
В России в 2013 году общее количество грузовых железнодорожных вагонов составляет 1 млн 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными.Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного […]
10.09.2013 / Минтранс обновит парк грузовых вагонов на железных дорогах
Существующие грузовые вагоны не пустят на высокоскоростные железные дороги, считает глава Ространснадзора Александр Касьянов. Они пройдут технические требования, которые будут установлены к вагонам для таких магистралей. В первую очередь, вагоны должны быть легче по весу и выдерживать высокие скоростные нагрузки, более 200 километров в час. Но это вопрос перспективы, отметил Александр Касьянов. Пока же в […]
28.10.2013 / Минтранс РФ смягчил ограничения на использование вагонов с приближающимся сроком ремонта
Министерство транспорта РФ сократило срок и расстояние до истечения межремонтного пробега, при которых начинал действовать запрет на подачу вагонов под погрузку, следует из приказа Минтранса от 17 мая. Свои обращения в адрес замминистра Алексея Цыденова партнерство направляло в ноябре 2012 г. и феврале 2013 г.»Мнение операторских компаний было услышано – принятые нормативы позволяют более эффективно […]
14.11.2013 / В. Якунин выступил против запрета на продление срока службы грузовых вагонов
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выступил против запрета на продление срока службы грузовых вагонов. Ведомости Якунин, которого цитирует газета «Ведомости». Напомним, НП «Объединение вагоностроителей» в конце прошлого года попросило премьера Дмитрия Медведева проработать возможность запрета на продление срока службы вагонов (например, полувагон вместо 22 лет может проработать 44 года). На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича […]
18.07.2013 / Зерновики просят не вводить ограничения по продлению срока службы зерновозов в РФ
Компании, работающие в зерновой отрасли, намерены обратиться в правительство РФ и профильные министерства с просьбой не вводить ограничений на продление срока службы вагонов-зерновозов. Злочевский добавил, что покупка зерновыми компаниями вагонов в кредит также не поможет решить проблему, поскольку российские производители не смогут в короткий срок справиться с объемом работ. Передачу заказа иностранным компаниям он также […]