Минтранс оценил ущерб от перегруженных трасс в пять триллионов
Из-за перегруженных автотрасс российская экономика ежегодно теряет 4,1-5,3 триллиона рублей (в условиях 2012 года), что составляет 7-9 процентов ВВП.Кроме того, предлагается разрешить временно перекрывать участок проблемных дорог, либо взимать плату за въезд на них. Водители также должны платить за использование парковок, отмечается в документе. Все эти изменения предлагается закрепить на законодательном уровне, причем делать это должны будут местные власти.В 2010 году российские власти заявили о том, что за последние пять лет одни только дорожные аварии нанесли ущерб российской экономике на сумму 5,5 триллиона рублей.
Об этом говорится в концепции «Об организации дорожного движения» Минтранса.В указанную сумму экономике обходится низкая надежность и скорость перевозок, их высокая себестоимость, а также значительное число аварий и постоянный рост выбросов загрязняющих веществ. Разработанный министерством документ предлагает ряд мер, направленных на улучшение транспортной ситуации. Например, введение платы за въезд в города или конкретный район для определенной категории автомобилей.
Lenta.ru
14.08.2013
Похожие материалы:
11.09.2013 / Перегруженные дороги обходятся экономике России в 5 триллионов рублей

Каждый год перегруженность дорог нашей страны наносит ущерб российской экономике в размере 4,1-5,3 триллиона рублей (в условиях 2012 года).При этом, по мнению чиновников, сложившуюся ситуацию на автотрассах страны можно улучшить, постепенно проводя ряд специальных мероприятий. К примеру, Минтранс предлагает: При этом данные меры министерство намерено закрепить на законодательном уровне. Но сделать это должны будут местные […]
14.11.2013 / 1,39 триллиона рублей будет направлено на строительство платных дорог из федерального бюджета

Власти нашей страны намерены потратить на строительство и реконструкцию платных дорог 1,39 триллиона рублей из федерального бюджета. Но в последствии эти цифры были пересмотрены и уменьшены, благодаря привлечению дополнительных, частных капиталов. При этом в ближайшие годы, до 2019 года, госкомпания планирует продолжить: По обещаниям представителей «Автодора», до 2019 года в Российской Федерации должно быть организовано […]
12.08.2013 / Российские дороги зальют триллионами

Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством. Известно, что ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона — непосредственно […]
23.10.2013 / Штраф за въезд транзитных грузовиков на МКАД в дневное время увеличен до 1 тысячи рублей

Штраф за въезд транзитных грузовиков на МКАД в дневное время с сегодняшнего дня вырос с 300 руб до 1 тыс рублей. Вступил в силу закон, повышающий административное наказание для транзитных грузовых автомобилей за въезд с 6.00 до 22.00 мск в пределы Московской кольцевой автодороги. Закон предусматривает введение штрафных санкций для транзитных фур массой более 12 […]
06.12.2012 / Мосгордума предложила меры по ограничению движения грузового автотранспорта

19 марта в Московской городской Думе состоялось совместное заседание комиссий по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству, на котором был обсужден проект закона «О внесении изменений в Закон города Москва от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Как сообщил заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике […]