Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Минтранс готов потратить 1 трлн руб. на реконструкцию БАМа

Минтранс готов потратить 1 трлн руб. на реконструкцию БАМа

Министерство транспорта готово выделить почти 1 трлн рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). О финансировании просила компания «Российские железные дороги», пишут в среду «Известия».

Издание уточняет, что соответствующие предложения по включению реконструкции БАМа в перечень приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока уже направлены в правительство. Проект предусматривает увеличение к 2020 г. пропускной способности БАМа с нынешних 20 млн до 50 млн т грузов в год.

В этой связи, уточняет Минтранс, РЖД актуализировала разработанный ранее проект Стратегической программы развития Байкало-Амурской магистрали на перспективу до 2020 г., инвестиции в который до 2020 г. оцениваются в 870 млрд руб. Однако, как замечает газета, единственным недостатком проекта является отсутствие у ОАО «РЖД» средств на его реализацию. Издание уточняет, что, несмотря на поддержку проекта Минтрансом, а также наличие поручения президента, окончательное решение о выделении финансирования пока не принято.РБК

Как напоминает издание, в мае этого года президент Владимир Путин поручил профильным ведомствам представить предложения по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.»Исполняя полученные поручения, Минтранс направил в правительство предложения по бюджетному финансированию свыше 50 проектов на сумму более 1 трлн рублей до 2020 года», — пишут «Известия». В материалах ведомства говорится, что главной проблемой развития региона к 2030 г. станет ограничение пропускной способности БАМа в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути.

01.11.2013