Литовские портовики интересуются Усть-Лугой
Вчера морской торговый порт Усть-Луга посетила делегация Клайпедского государственного морского порта и компании «Летувос гяляжинкяляй» («Литовские железные дороги»).
В программе нынешнего визита состоялась презентация морского торгового порта Усть-Луга, которую провели руководитель аналитического отдела ОАО «Компания Усть-Луга» Владимир Семенов и заместитель генерального директора ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Анна Блинова.В ходе обмена мнениями на вопросы литовских журналистов отвечали также заместитель директора по стратегии и развитию ОАО «Компания Усть-Луга» Андрей Романчик и капитан морского порта Усть-Луга Александр Волков.Гости интересовались, составит ли новый современный порт в Усть-Луге конкуренцию балтийским портам, сколько грузов «снимет» МТП с Клайпедского порта, как долго длится ледовая навигация, сколько будет переваливать усть-лужский порт, когда выйдет на полную мощность, почему окрестные поселки носят сплошь финно-угорские названия.
На протяжении последних нескольких лет дирекция Клайпедского морского порта регулярно организует посещения своими сотрудниками портов стран-соседей, в ходе которых специалисты знакомятся с управлением, инфраструктурой и планами развития предприятий морской отрасли.Литовская делегация однажды уже посещала строящийся в Усть-Луге порт — в 2007-м году, в самый разгар строительства. Сегодня, когда порт построен и набирает обороты, литовских коллег интересуют происшедшие перемены.
В завершение встречи Артурас Друнгилас, директор по маркетингу и администрации Клайпедского морского порта, пригласил петербуржцев совершить ответный визит и познакомиться с потенциалом порта в Клайпеде.
Усть-Луга
14.12.2012
Похожие материалы:
13.09.2012 / Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге
Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге.За минувший год финансовые показатели новой компании порадовали акционеров — она заработала 1,2 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году доход только от стивидорных (погрузочно–разгрузочных) работ на терминалах «Юг–2″ и «АЖПК» составил 600 млн рублей.Значительную часть консолидированной выручки ТЛК в этом году принесли не […]
05.09.2013 / В Усть-Луге впервые перегружена партия автомобилей на экспорт
Через морской торговый порт Усть-Луга (Ленинградская область) впервые в его истории экспортирована партия автомобилей российского производства, сообщила пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта). Появление нового логистического направления еще раз доказывает, что порт Усть-Луга становится все более значимым звеном в международной транспортной системе, и со вступлением России в ВТО роль Усть-Луги лишь возрастет», – отметил заместитель […]
14.08.2013 / Усть-Луга без лома
Минтранс ищет инвестора для строительства специализированного терминала по перевалке металлолома в порту Усть-Луга мощностью 2 млн. т в год. Несколько месяцев назад правительство начало подготовку проекта постановления об ограничении экспорта лома черных металлов на Северо-Западе портом УстьЛуга. Документ пока не опубликован. Дело в том, что в Усть-Луге нет специализированного терминала для перевалки лома, объясняют два […]
30.07.2012 / Осуществлена тестовая отгрузка нефти с терминала БТС-2 в Усть-Луге
Осуществлена тестовая отгрузка нефти с терминала второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в порту Усть-Луга (Ленобласть). Как сообщили в ОАО «Совкомфлот», отгрузка совершена на танкер «Совкомфлота» «Невский проспект». Торжественная церемония открытия прошла в присутствии председателя правительства России Владимира Путина. В церемонии также участвовали: заместитель председателя правительства Игорь Сечин, министр энергетики Сергей Шматко, министр транспорта Игорь […]
10.07.2013 / Усть-Луга: проект развития порта к 2030 году
Вчера в правительстве Ленинградской области прошло рабочее совещание по Усть-Луге.Для развития промышленной зоны в Усть-Луге достигнуты договоренности с Газпромом о выделении дополнительных объемов природного газа. Председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Андрей Бондарчук рассказал, что потребности в газоснабжении промзоны порта Усть-Луга можно обеспечить, реконструировав газопровод Кохтла-Ярве – Ленинград и построив его новую ветку увеличенного […]