Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Крупный контейнерный хаб может быть создан в порту Тамань

Крупный контейнерный хаб может быть создан в порту Тамань

Крупный контейнерный хаб может быть создан в морском порту Тамань. Этот вопрос рассматривался на выездном заседании научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова, сообщает Южное таможенное управление.

Этот хаб, площадью не менее 200 гектаров, позволит достигнуть объема перевалки контейнеров в 2 млн единиц контейнеров /TEU/ в год. Обработка судов-контейнеровозов в морском порту Тамань может вестись при любой погоде, сильных штормов в той зоне у побережья практически не бывает, в отличие от Новороссийска.

Все терминалы Новороссийска наращивают объемы переработки грузов. Увеличение объемов экспортных перевозок через порт Новороссийск вызвано ростом потоков руды, черных металлов, а также нефтяных, лесных, минерально- строительных и зерновых грузов.В морском порту Новороссийск осуществляет свою деятельность Новороссийский морской торговый порт, который является крупнейшим портовым оператором в России и включает железнодорожные и автомобильные подходы, припортовую железнодорожную станцию. Новороссийский транспортный узел обеспечивает около 70% перевалки грузов на морской транспорт от общего объема южных портов России.

Кроме того, автомобильный транспорт в Краснодарском крае характеризуется такой особенностью как сезонный фактор – нормативной зимней загрузкой автодорог и существующими летними коллапсами. В связи с этим развитие Новороссийского транспортного узла имеет ключевое значение. Исследования, проведенные в рамках обоснования строительства, показали, что суммарный грузооборот Новороссийского транспортного узла достигнет к 2020 году объема в 121 млн тонн, из них доля железнодорожного транспорта составит 47% или 57 млн тонн, автомобильного транспорта – 53% или 64 млн тонн. Для увеличения пропускной способности, планируется развитие Новороссийского транспортного узла в целом, с созданием 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку.

Кроме того, планируется строительство, обустройство и техническое оснащение на территории морского порта Кавказ специализированного терминала по приемке, перевалке и временному хранению скоропортящихся товаров (в частности, свежей фруктово-овощной продукции) с дальнейшим включением обустроенной инфраструктуры в пределы морского пункта пропуска Кавказ.Данные мероприятия направлены на значительное изменение в большую сторону грузооборота указанных морских портов, отдельных грузовых районов, расширению номенклатуры экспортно-импортных грузов (товаров) и, соответственно, увеличение фактической пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, отмечают таможенники.Состояние и развитие транспортной инфраструктуры имеют для Южного федерального округа исключительное значение, что обусловлено его географическим положением, особенностями хозяйственного комплекса, отраслевой и территориальной структурой производства, местом региона в национальном и международном разделении труда.

Если в 2009 году количество перемещенных контейнеров составляло около 189 тысяч, то по итогам 2011 года она почти удвоилась. Причем увеличение коснулось как экспортной, так и импортной составляющей.

Сегодня пропускная перерабатывающая способность объектов железнодорожного транспорта пока еще значительно отстает от пропускной способности морского порта. Положение усугубляется и недостаточной развитостью автомобильных подходов к порту. Морской и железнодорожный виды транспорта обеспечивают более 80% внешнеторговых перевозок грузов и являются зачастую безальтернативными для обеспечения жизнедеятельности ЮФО.В 2011 году припортовыми станциями Краснодарского отделения Северо- Кавказской железной дороги выгружено около 350 тыс вагонов, или более 21 млн тонн грузов. При этом за последние пять лет рост выгрузки составил: по станции Новороссийск – более 190%, в том числе по Новороссийскому морскому торговому порту – более 149 проц. Тенденция роста сохраняется.

В рамках реализации Концепции переноса таможенного оформления в места, приближенных к государственной границе Российской Федерации, для увеличения пропускной способности порта в 5 км от Новороссийской бухты проводится строительство контейнерного таможенно-логистического терминала с применением технологии «сухой» порт общей вместимостью 600 контейнеров. Ввод в действие данного объекта позволит частично разгрузить припортовую территорию.

Минтранс России, в свою очередь, уделяет значительное внимание модернизации автомагистрали «Дон» – главной автодороги в полосе коридора Север-Юг, так как за счет автомобильного транспорта в Новороссийске будет обеспечен значительный рост контейнерных перевозок.

TKS.ru

17.10.2013