Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Контейнерный рынок в портах России вырос на 8,4%

Контейнерный рынок в портах России вырос на 8,4%

Контейнерный рынок в портах России — вырос. 2,17 млн. Так что слухи.Рост на ДВ — 16% до 589 тыс. TEU. Груженые выросли на почти 20% до 368 тыс. Порожние выросли на 14,8% до 746 млн. TEU.

Картина кстати становится красивше, если убрать стагнирующий каботаж (+3% до 216 тыс. TEU).Не на много лучше и результат деятельности советников из APM Terminal и политиков из GlobalPorts и Maersk  в Петролеспорту. Спад чуть краше Калининградского (при объективных траблах экслава) — на 8% до 310 тыс. TEU.

TEU Рост 8,4%. В весе рост 3,5% до почти 18 млн.т., груженые контейнеры выросли на 5,4% до 1,429 млн. TEU.

TEU. Вес контейнеров вырос на 18,3% до 4,4 млн.т. Каботажа все равно больше четверти (если войным счетом) — 169 тыс. TEU. TEU. Очередные таможенные приколы и спад автосборки пришбли Калининград сразу на 13% до 127,6 тыс. TEU.

TEU, а в весе еще  и на 26%. И при этом каботажа минимум. И он падает.

А Большой Владивосток вырос на 16,8% до 307,7 тыс. TEU. С одной стороны импорт растет — 26% до 125,4 тыс. TEU. Но с другой стороны — объем обеспечен работой Соллерс и остаточными явлениями на старом канале во Владивостоке. Разные компании (типа ТИС-Лоджистикс) дорабатывают «канальные» внутри-ФТСные соглашения и канал постепенно переходит в сторону Восточного. Там тебе и экспорт, там и транзит вдруг снова подрос (слава как говориться казахстанским пособникам, прое..м свои возможности). Так вот все владивостокские компании, связанные со старыми командами (и тем более предыдущими, как упомянутая ТИС) — будут сходить на нет. (Команды — имеются ввиду, скорее «околотаможенные», нежели стивидорные-менеджерские)

В Новороссийске все на месте — рост в 15%, оборот уже почти 329 тыс. TEU. Суммарная Балтика — выросла на 4,6% до 1,194 млн. Если однократно учесть — то всего 16,8%.Но суть в том, что два лидера регионального рыка поменялись трендами. Порт Восточный — вырос на 19,5% до 185,5 тыс.

Рост чистый получается 9% до 1,958 млн. TEU.На дальнем востоке тектонические сдвиги. Ну — тектоника наука сложная — до сих пор на механических осцилографах. TEU. Сбавил темпы роста (к 4 кварталу думаем перейдет в плоскость однозначных цифирь) КТСПб — пока 66% до 164 тыс. TEU. При том что в Большом порту Петербурга — пока ще суммарный рост — 6%, до 1,051 млн. TEU. Держит минимальный рост ПКТ — 2,5% до 444 тыс. Кстати. несколько положительных цифр Моби Дика — не скрашивают суммарную картину всего GlobalPorts на невской губе. Экспорт груженый -6%, импорт груженый — -12%, вес экспорта -2%. вес импорта -17%.

Все понятно — но жалко конечно, что бездумное политиканство и советы западных коллег инфантильно безграмотных, сводят на нет все менеджерские усилия. Как говорится, слава Аэрофлоту, что Мёрские советнички не добрались пока до ВСК.

InfraNews

07.10.2013