Контейнерный поезд по маршруту Брест — Актобе будет запущен в ближайшее время
Контейнерный поезд по маршруту Брест (Белоруссия) — Актобе (Казахстан) будет запущен в ближайшее время, сообщила пресс-служба АО «Национальная компания «КТЖ» (НК КТЖ).
Контейнерные поезда Ost-wind «Восточный ветер» и Westwind «Западный ветер» будут следовать из Западной Европы до Бреста и далее в Казахстан по жестким ниткам графика. Узловой станцией распре-деления грузопотока по внутренним направлениям, а также в Китай и по другим маршрутам центральной Азии будет город Актобе»,-сообщает КТЖ. Согласно сообщению компании, основной целью данного проекта является экономия времени и расходов клиентов.
Международная железнодорожная компания «Интерреил» презентовала концепцию более эффективного использования маршрута Запад-Восток и Восток — Запад (проектов «Восточный» и «Западный» ветер) до города Актобе в рамках программы движения скоростных контейнерных поездов системы «шаттл» в рамках 17-ой Московской Международной Выс-тавки и Конференции по транспорту и логистике «Трансроссия» 2012, сообщает пресс-служба КТЖ. По информации компании, пилотный проект представляет собой внедрение совершенно новой системы курсирования маршрутных контейнерных поездов между Европой и Азией. Таким образом, компания Интерреил планирует совместно с АО «Национальная компания «КТЖ» участвовать в реализации транспортно-логистической Стратегии Республики Казахстан. «Так, в ближайшее время, в рамках первой фазы программы АО НК КТЖ по организации движения скоростных поездов системы «шаттл», будет запущен контейнерный поезд на маршруте город Брест (Белоруссия) и город Актобе (Казахстан).
Принимая во внимание гибкий характер нового предложения, открываются возможности для реализации новых проектов в области транс-портной логистики. На сегодняшний день новая система формирования поездов находится на стадии тестирования. Технические и технологические процессы продукта оптимизируются и настраиваются согласно требованиям партнеров. Участники проекта намерены достичь результата благодаря структурированной комплектации грузоперевозок и использования имеющихся в наличии инвентарного парка. Более эффективная система управления процессами и обслуживания вагонов должна стать удобной для заинтересованных партнеров и грузоотправителей. Благодаря системе скоростных «шаттл» поездов, гарантирована доступность вагонов для клиентов, регулярность поставок и обратная загрузка. Также необходимо учитывать, что данный проект открывает новые перспективы для увеличения грузопотоков из Китая, учитывая преимущества во времени поставок.
По словам вице-президента по логистике АО «НК «КТЖ» Ерхата Искалиева, «данный проект реализуется в рамках развитию транспортно-логистической системы Республики Казахстан предусматривающей формирование сети логистических центров и хабов, которые будут ориентированы на увеличение грузопотоков через международные транзитные коридоры страны. Также параллельно реализовываются совместные инициативы по увеличению пропускной способности транспортных узлов, приграничных станций, прорабатываются общие инвестиционные проекты. В этом году мы начали реализацию проекта нового транзитного коридора «New Silk Road» с применением технологий предварительного информирования — проект «Электронный поезд». Данный маршрут сообщением Евро-па — Азия проходит через Казахстан и его главной коммерческой направленностью станет сроки, сохранность, стабильность, скорость и сервис.
В свою очередь, руководитель группы Interrail Ханс Реинхард подчеркивает, что прочной основой для успеха данного проекта является внедрение инновационных идей, которые позволят повысить эффективность и количество контейнерных перевозок, а также улучшат уровень обслуживания клиентов. Благодаря прогрессирующим партнерским отношениям между двумя компаниями аналогичные логистические решения сформируют новые транс-портные продукты и повысят инвестиционный климат вдоль курсирующих маршрутов.
Logistic.ru
27.09.2013