Клайпедский порт намерен углублять акваторию
В 2012 году намечается углубление всей акватории Клайпедского государственного морского порта до 14,5 метров.
Как сообщил начальник департамента инфраструктуры ГП «Дирекция Клайпедского государственного морского порта» Видмантас Паукште на конференции «Опыт российских и литовских предпринимателей в сфере транспортных перевозок, экспедирования и логистики. Перспективы развития делового партнерства», планируемый объем дноуглубительных работ составит 4,5 млн кубических метров грунта, а их стоимость – 129,5 млн лит (37,5 млн евро).
Клайпедский государственный морской порт образован в 1991 году слиянием отдельных торгового и рыболовного портов. Земля, акватория, причалы, гидротехнические сооружения, навигационные пути, каналы и оборудования Клайпедского порта, а также другие объекты инфраструктуры принадлежат государству.Гудок
Всеми этими объектами государства владеет и их работу обеспечивает ГП «Дирекция Клайпедского государственного морского порта».Площадь порта составляет 415 га, площадь акватории –623 га, глубина акватории – от 13 до 14,5 м. Порт оборудован причалами общей длиной 24,9 км; некоторые причалы предназначены специально для работы с контейнерными, перевалочными и конвенциальными грузами. Порт способен обрабатывать до 40 млн тонн грузов в год (2011 год – 37,5 млн тонн) и ежегодно обслуживает около 7 тыс. судов.
30.10.2013
Похожие материалы:
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]
14.12.2012 / Литовские портовики интересуются Усть-Лугой
Вчера морской торговый порт Усть-Луга посетила делегация Клайпедского государственного морского порта и компании «Летувос гяляжинкяляй» («Литовские железные дороги»). В программе нынешнего визита состоялась презентация морского торгового порта Усть-Луга, которую провели руководитель аналитического отдела ОАО «Компания Усть-Луга» Владимир Семенов и заместитель генерального директора ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Анна Блинова.В ходе обмена мнениями на вопросы литовских […]
07.12.2012 / Грузооборот морских портов России за январь 2012 года вырос на 3,1% — до 42,6 млн тонн
Грузооборот морских портов России за январь 2012 года составил 42,6 млн тонн, что на 3,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Ассоциации морских портов. Объем перевалки сухогрузов составил 17,5 млн тонн (+11,1%), в том числе: угля – 6,1 млн тонн (+12,2%), грузов в контейнерах – 3,1 млн тонн (+11,2%), черных […]
10.10.2013 / Дирекция порта Клайпеда (Литва) намерена инвестировать $127,41 млн в развитие порта в 2013 году
Дирекция порта Клайпеда (Литва) намерена инвестировать $127,41 млн (328 млн литов без учёта НДС) в развитие порта в 2013 году. Дирекция порта планирует получить 166,8 млн литов дохода, 93,9 млн литов средств ЕС и одолжить 146 млн литов.Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, […]