«КАМАТЕЙНЕР» может стать базовой площадкой для транспортировки грузов по территории Татарстана
«КАМАТЕЙНЕР» может стать базовой площадкой для транспортировки грузов по территории Татарстана
Предполагается, что производителями съёмных кузовов станут дочерние компании «КАМАЗа» в Башкирии – «НЕФАЗ» и «ТЗА». Модельный ряд «КАМАТЕЙНЕРа» будет создаваться на основе существующих автомобилей КАМАЗ.Благодаря этому проекту станут возможными перевозки грузов на тяговых плечах 200-300 км.
Контролировать грузопоток в сети доставок можно будет с помощью единых телематических и диспетчерских служб (GPS/ГЛОНАСС). kamaz.ruКамазовский проект «КАМАТЕЙНЕР» может стать базовой площадкой для транспортировки грузов по территории Татарстана в рамках Камского инновационного территориально-производственного кластера.Об этом шла речь во время рабочей встречи по проекту «Организация эстафетных грузоперевозок по системе «КАМАТЕЙНЕР», в которой приняли участие министр экономики Татарстана Мидхат Шагиахметов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании. Сегодня Камский инновационный территориально-производственный кластер, в состав которого входит пять районов республики общей площадью более 7500 км2, является самым крупным центром промышленного производства республики с ежегодным объёмом отгруженной продукции 600 млрд. рублей. Использование проекта «КАМАТЕЙНЕР» в данном кластере позволило бы увеличить экономические показатели по расчётам специалистов на 6-7 процентов.
Это приведёт к ускорению товародвижения втрое (коммерческая скорость продвижения товаров превзойдёт 1400 км в сутки) и к снижению транспортных издержек в экономике вдвое. Уменьшится загруженность дорог, сократится количество вредных выбросов (следовательно, улучшится экология) и аварийность. Кроме того, устраняется риск сбоев, простоев автомобилей и грузов в пути следования.Напомним, что проект «КАМАТЕЙНЕР», запущенный компанией «КАМАЗ» в 2012 году, заключается в перевозке грузов методом эстафетной доставки с помощью универсального съёмного кузова-контейнера (европейское название «Swap body»). Он фиксируется контейнерными фитингами и оснащен откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество контейнера – большая ширина (две европаллеты в ряд), длина и увеличенный объём в сравнении с контейнерами ISO, что позволяет конкурировать по вместимости с «еврофурами».
12.03.2013
Похожие материалы:
27.09.2013 / Президент Татарстана встретился с членами Ассоциации грузоперевозчиков РТ
Подготовка квалифицированных кадров, обновление подвижного состава, получение заказов на грузоперевозки от крупных промышленных предприятий Татарстана – эти вопросы были подняты сегодня на встрече Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с представителями некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана». Рустам Минниханов дал поручение профильным министерствам рассмотреть вопрос подготовки водителей для большегрузов в соответствии с требованиями рынка (Министерство образования […]
29.07.2013 / КАМАЗ не согласен с предложениями Минтранса о допустимых весовых нагрузках для грузовиков
ОАО «КАМАЗ» выступило с предложениями по допустимым весовым нагрузкам, гармонизированным с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств и европейскими нормами по директивам ЕС». Так, к грузовым автомобилям с одной или двумя ведущими осями, состоящих из двух пар колёс, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 […]
09.09.2013 / Группа ВТБ будет сотрудничать с НП «Логистика и автоперевозки Татарстана»
Совместные программы будут разрабатывать банковские компании ВТБ и ВТБ24 с Некоммерческим партнерством «Логистика и автоперевозки Татарстана». Это позволяет ей двигаться в направлении развития систем внутренних и международных расчетов, а также освоения современных технологий управления финансами.По словам управляющего филиалом ВТБ в Казани Камиля Юсупова, данный шаг отразится на всей логистической отрасли республики, способствуя ее развитию. При […]
16.10.2013 / Грузовые автоперевозчики Татарстана будут отчитываться
Сегодня, 16 февраля, свое собрание в Набережных Челнах проведут члены некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» (НП «ЛАТ»).В чем преимущество объединения грузовых автоперевозчиков в некоммерческую организацию? Кому на рынке автоперевозок серьезные клиенты отдают предпочтение? Что может быть гарантией репутации грузоперевозчиков в отношениях с заказчиками, банками, лизинговыми компаниями? — Об этом расскажет президент «ЛАТ» Леонид Штейнберг. […]
10.10.2013 / Команда «КАМАЗ-Мастер» вернулась в Россию с победой
Сегодня команда российских гонщиков «КАМАЗ-Мастер» вернулась в Россию с триумфальной победой в ралли «Дакар-2011». Добиться таких результатов спортсменам было нелегко, температура воздуха вне кабины автомобилей достигала 60 градусов Цельсия. В ходе гонки были зафиксированы и возгорания моторов, и тормозов, и несколько раз приходилось менять проколотые шины. Но в итоге, российские участники смогли преодолеть все трудности, […]