К 2030 г. инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры составят $11,3 трлн
По оценке экспертов Организации экономического сотрудничества и развития, к 2030 году инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры, включающей аэро- и морские порты, железные дороги, а также трубопроводы, составят $11,3 трлн, сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на 17-й Международной конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2012″.
РЖД-Партнер
Предполагается, что более 44% этого объема должны составить инвестиции в железнодорожную инфраструктуру (порядка $5 трлн). При этом если среднегодовой объем вложений в смежные виды транспорта по прогнозу должен увеличиться до 2030 года в среднем в 1,6 раза, то инвестиции в развитие железных дорог – более чем вдвое.»Таким образом, железнодорожный транспорт признается приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры в мире», – подчеркнул В. Морозов.
24.09.2013
Похожие материалы:
31.07.2013 / Мировой объем контейнерных перевозок падает по всем направлениям
По итогам августа мировой объем контейнерных перевозок составил 10 509 700 TEU. Североамериканский импорт также в упадке: 3,8% против июля и 4,3% по среднегодовой статистике.Морской бюллетень Совфрахт Экспорт из Европы сократился на 9,3% по сравнению с июлем, однако по среднегодовой статистике рост составил 1,7%. Импорт Европы сократился на 0,5% против июля и на 7,8% по […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]
20.11.2013 / Общественный совет Минтранса РФ поддержал проект откорректированной Транспортной стратегии на период до 2030 года
Общественный совет Министерства транспорта РФ в целом поддержал проект откорректированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, обратив внимание на необходимость ее доработки с учетом высказанных членами Общественного совета замечаний.Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2511 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» направлен на […]
11.12.2012 / Промышленники гарантируют возврат вложений железнодорожников
Принцип оплаты потребителем гарантированного объема товаров или услуг, применяемый газовиками и нефтетранспортными компаниями, может распространиться на железнодорожные перевозки. Объявить о нем должен сегодня премьер Владимир Путин.Сегодня премьер Владимир Путин посетит с визитом Кемеровскую область, где проведет совещание по вопросу «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности». На нем должна быть утверждена в целом одобренная […]
19.04.2013 / В Минтрансе определили, как будет развиваться транспортная система до 2030 г.
Откорректированную транспортную стратегию России до 2030 г. представили на обсуждение экспертному совету при Минтрансе 21 января. В том числе из федерального бюджета — 31,4 трлн руб., из бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов — 21,3 трлн руб., а из внебюджетных источников — 53,7 трлн руб. Это меньше, чем было израсходовано в 2002-2012 гг. — 496,8 […]