Эстония рассчитывает на южный транзит
Растущая торговля Евросоюза с Украиной и Турцией является серьезным резервом для портовых мощностей Эстонии.
Как следствие, усиливается тенденция конкуренции между портами (как в балтийском бассейне, так и в пределах Эстонии). Выигрывать будет тот участник, который обеспечит лучшее качество услуг морским перевозчикам и лучшие сквозные тарифы (включая железнодорожную и автомобильную составляющие), резюмировал представитель порта.РЖД-Партнер
Такое мнение обнародовало руководство порта Таллинн в ходе презентации на международной выставке-конференции 1ST Black Sea Ports and Shipping 2012 (Одесса).Как отметил руководитель отдела торговли и коммуникаций порта Сирле Арро, данные грузы рассматриваются как основа южного коридора, одного из перспективных для порта. Его важность возрастает ввиду имеющей место негативной тенденции – снижения российского экспорта на Европу (в пользу азиатского направления). Ситуацию усугубляет активное развитие Россией собственных мощностей для сырьевого экспорта, отметил спикер.
30.07.2013
Похожие материалы:
21.11.2013 / В парламенте Эстонии обсудили перспективы развития логистического кластера

15 октября в парламенте Эстонии состоялось заседание комиссии по экономике, на котором обсуждались перспективы развития логистического кластера в Таллине.REGNUM Так, например, ГАО «Таллинский порт» увеличило объем перевалки контейнеров за первое полугодие нынешнего года на 27,7% по отношению к соответствующему показателю 2011 года. Для ГАО «Эстонская железная дорога» рост контейнерных перевозок составил за тот же период […]
31.01.2013 / Объем онлайн торговли в России вырос на 25,6%

Объем онлайновой торговли в России в 2011 году вырос на 25,6% — до 495 миллиардов рублей с 394 миллиардов рублей в 2010 году, рассказал журналистам на форуме Online Retail Russia ответственный секретарь подкомитета по удаленной торговле ТПП РФ Александр Чекарев. Среди основных проблем отрасли он выделил логистические проблемы, несовершенство нормативно-правовой базы, низкую информированность населения о […]
02.09.2013 / Начато возведение экспериментальной автодороги из отходов сланцедобычи (Эстония)

5 октября эстонское предприятие по добыче и переработке сланца Viru Keemia Grupp (VKG) и Департамент шоссейных дорог Эстонии подписали договор о сотрудничестве, целью которого является использование отходов сланцедобычи и переработки в строительстве дорог.VKG является самым большим сланцеперерабатывающим предприятием Эстонии, на котором работает более 2000 человек. Во владении VKG собственная шахта, 5 сланцеперерабатывающих фабрик и собственные […]
12.09.2013 / Растет конкуренция за транзит зерна из России и Казахстана

Основными зерноэкспортными маршрутами для Казахстана — в Южную Европу и Средиземноморский бассейн — в ближайшие годы останутся транзитные коридоры через РФ и РФ-Украину, отмечалось на V Казахстанском зерновом форуме (KazGrain-2012).Вдобавок Казахстан с марта 2012 года субсидирует экспортные перевозки зерна до портов Азовского, Черного и Балтийского морей. То есть Казахстан стимулирует зернотранзит и через Украину. По […]
16.09.2013 / Третью очередь трассы Южного обхода Нижнего Новгорода построят к 2016 году

Строительство третьей очереди автомобильной дороги на участке обхода Нижнего Новгорода в южном направлении (Южный обход) планируется завершить к 2016 году, сообщил журналистам директор ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД) Александр Герасименко. Строительство Южного обхода Нижнего Новгорода ведется с 1984 года. Южный обход войдет в состав Второго трансъевропейского коридора.РИА Новости Он отметил, что строительство […]