Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Начато возведение экспериментальной автодороги из отходов сланцедобычи (Эстония)

Начато возведение экспериментальной автодороги из отходов сланцедобычи (Эстония)

5 октября эстонское предприятие по добыче и переработке сланца Viru Keemia Grupp (VKG) и Департамент шоссейных дорог Эстонии подписали договор о сотрудничестве, целью которого является использование отходов сланцедобычи и переработки в строительстве дорог.VKG является самым большим сланцеперерабатывающим предприятием Эстонии, на котором работает более 2000 человек. Во владении VKG собственная шахта, 5 сланцеперерабатывающих фабрик и собственные транспортные, монтажные и энергетические предприятия. Оборот концерна за 2011 год составил около 170 миллионов евро, его природоохранные инвестиции за последние восемь лет превышают 64 миллиона евро.

Как сообщил в связи с подписанием договора директор по развитию VKG Яанус Пурга, на основе результатов работ, проделанных Центром контроля дорог Эстонии и Таллинского технического университета, будет найдено наилучшее решение использования местных материалов как для дорожных покрытий, так и дорожных оснований. «С позиции экономики Эстонии очень важно, чтобы в местном автодорожном строительстве предпочтение отдавалось местным материалам, а ввоз заграничных материалов (гранитная щебенки и битума) ограничивался», — заявил он. Он также напомнил о поддержке Министерством окружающей среды, а так же правительством Эстонии идеи пониженного налогообложения этого материала. В результате эстонские дороги будут такими, как они и были, но обходиться и обслуживать их станет намного дешевле, уверен он.

Как исследование, так и строительство тестового участка дороги полностью финансируется VKG. Бюджетом строительства однокилометрового отрезка является 1 миллион евро. Первые результаты проверки качества дороги можно ожидать уже к концу нынешнего года.

Об этом ИА REGNUM сообщили в VKG, отметив, что договор был подписан на участке тестовой дороги возле шахты Оямаа (северо-восточная Эстония), строительство которой начинает VKG.Строящийся VKG тестовый участок дороги объединяет шахту VKG Оямаа и карьер Айду где будет складироваться остаточная порода. Отмечается, что впервые в дорожном строительстве вместо традиционных составных частей бетона будет использована образующаяся в ходе сланцепереработки зола и изготовленная из остаточной породы сланцедобычи щебенка. В результате исследования будет найдено оптимальное применение самым масштабным отходам, образующимся при сланцедобыче и сланцепереработке.

REGNUM

02.09.2013