Избыточные мощности заполняют рынок Азия-ECSA
Недавний запуск нового сервиса MSC Ipanema в середине апреля, и последующее объявление другими компаниями о вводе 8000 TEU судов, приведет к массовому увеличению мощности с апреля по июль на 33%. В том объеме, в котором перевозчики хотели бы скрыть избыток 8000 TEU судов на направлении север-юг, это не возможно в нынешнем экономическом климате без создания избытка мощностей и снижения ставок.InfraNews
Реформа порта рассматривается только сейчас. Согласно недавнему отчету Maersk Line, контейнеры сейчас используются даже для сыпучих грузов, таких как соя и кукуруза, чтобы избежать проблем логистики в Сантусе.Дополнительные мощности судов, запланированные на июль между Азией и Восточным побережьем Южной Америки, вероятно, приведут к дальнейшему подрыву фрахтовых ставок.
Несмотря на рост на 4,7% из Азии в ECSA в 1 квартале 2013 года, до 343 000 TEU, и на 12% — обратно в Азию, до 132 600 TEU, рост распространился на целый год, в то время как запланированный 33%-ный рост мощности судов продолжится лишь три месяца.
Бразилия достигла роста ВВП лишь на 0,6% в первые три месяца этого года по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом. Учитывая нынешнюю инфляцию на уровне 6,5% в год, появилась необходимость снова поднимать ставки. Помимо этого, имеет место отсутствие надлежащей транспортной инфраструктуры в стране. С июля в трех сервисах будут задействованы 33 судна вместимостью 8000 TEU вместо 35 судов 6295 TEU.Хотя MSC занимает невыгодное положение по сравнению с большинством других перевозчиков с точки зрения эффекта масштаба, суда малой вместимости, используемые в их сервисах, были зафрахтованы по выгодной ставке — около $6000/день.Рост объемов грузов не может быть основной движущей силой изменений в сервисах.
Даже до полной реализации планов, они уже привели к тарифным войнам, спотовые цены из Шанхая в Сантус упали на 26% в апреле-мае, до $2810/FEU. По неофициальным данным, с середины апреля, спад был еще выше. При этом показатели продолжают снижаться.Дополнительные мощности, приведшие к этой проблеме, возникли из-за нового сервиса MSC — Ipanema, в дополнение к текущей модернизации судов, а также рационализации трех сервисов Maersk Line, CMA CGM, Hamburg Sud, CSAV, CSCL и Hanjin.
06.11.2013
Похожие материалы:
03.10.2013 / Контейнерооборот портов России: растет доля порожних контейнеров
Груженые контейнеры по России в целом выросли меньше, чем общий оборот, а в случае порожних контейнеров, наоборот, наблюдался рост. TEU. Арктика – 88,5 тыс. TEU, рост на 8,5%Порожний оборот в российских портах вырос сразу на 39,67%, до 1,602 млн. В Азово-Черноморском бассейне рост в 41% с четвертью, до 430 тыс. На Каспии спад – на […]
07.10.2013 / Контейнерный рынок в портах России вырос на 8,4%
Контейнерный рынок в портах России — вырос. 2,17 млн. Так что слухи.Рост на ДВ — 16% до 589 тыс. TEU. Груженые выросли на почти 20% до 368 тыс. Порожние выросли на 14,8% до 746 млн. TEU. Картина кстати становится красивше, если убрать стагнирующий каботаж (+3% до 216 тыс. TEU).Не на много лучше и результат деятельности […]
28.09.2012 / Динамика контейнерных ставок не оправдывает ожиданий
Ключевые показатели международных контейнерных фрахтовых ставок не оправдали ожиданий и продемонстрировали снижение на направлении Азия-Европа, несмотря на стремление контейнерных линий значительно повысить цены. Это падение случилось несмотря на недавний цикл Генерального Повышения Ставок – GeneralRateIncreases (GRIs), реализацию которого перевозчики запланировали с 1 августа.Основные перевозчики в направления Азиа-Европа ожидали роста приблизительно в $250 за TEU и […]
04.10.2013 / MSC открывает турецкий рефсервис на Новороссийск
MSC запускает сезонный рефсервис между портами Турции и Новороссийском. Он станет дополнением к существующему уже четыре года экспрессу Egypt&Israel to Novorossiysk, который в начинающийся рефсезон будет работать в ротации Александрия – Ашдод – Новороссийск – Александрия с ожидаемым транзитным временем до Новороссийска 5 и 4 дня соответственно.Египетско-израильский сервис традиционно используется отправителями для перевозки граната, цитрусовых, […]
09.07.2013 / Maersk сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%
Крупнейшая мировая судоходная компания Maersk Line сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Одновременно Maersk и CMA-CGM заключат соглашение о взаимном предоставлении грузового пространства на судах. В соответствии с соглашением, Maersk Line и CMA CGM с начала апреля 2012 года объединят сервисы AE11 и MEX в один сервис AE11/MEX […]