Исполнилось 150 лет со дня отправки первого почтового вагона
24 сентября, работники российской почты отметили юбилейную дату — 150-летие с того дня, как был отправлен первый почтовый вагон. Тогда в 1862 году — это было поистине историческим событием. Ведь отправка в тот день с Троицкого вокзала Москвы первого почтового вагона, стала стартовой точкой для нового этапа развития российской системы связи.После этого скорость доставки корреспонденции и посылок выросла в несколько раз. Ведь, благодаря железной дороге, большие расстояния, на преодоление которых почтовой тройке раньше требовались месяцы, теперь стали преодолеваться за несколько дней. Кроме того, значительные изменения произошли в сфере логистики и почтовой инфраструктуры. Также увеличились объемы перевозок и продаж контейнеров BIMICON (http://bimicona.ru). Можно с уверенностью сказать, что с момента запуска первого вагона, почта зашагала в одну ногу с научно-техническим прогрессом.
Сегодня, наравне с железной дорогой в доставке почты участвует авиационный и автомобильный транспорт, тем не менее, вагонная доставка не теряет своих позиций и остается такой же значимой для почтовиков, как и прежде. Стоит отметить, что около половины всех потоков почтовых отправлений между регионами, осуществляется посредством железной дороги. Причиной этому служит не только скорость доставки, но и относительно невысокая стоимость. Более 100 маршрутов курсируют вагоны, находящие на службе у почтовой отрасли, и все вместе они наматывают белее 9 миллионов километров в месяц. Что же касается количества единиц, то, по словам представителей Тверского филиала российской почты, на сегодняшний день в перевозках участвует 800 почтовых вагонов. Также было отмечено, что постоянно проводится работа над улучшением инфраструктуры отрасли. Например, в прошлом году в наличии было 755 вагонов, а в этом, как уже было сказано, их число возросло.
Происходит модернизация и самих вагонов, новым требованием является соответствие характеристикам, которые в дальнейшем позволят включать их в скоростные маршруты. Так, новые вагоны должны будут обладать способностью, развивать скорость до 160-ти километров в час.
Празднование юбилея сопровождалось проведением торжественных мероприятий на Ярославском вокзале Москвы. Были приглашены ветераны труда данной отрасли, которым вручались награды. А остальные посетители праздника смогли понаблюдать за процедурой загрузки почтовых вагонов, а затем ознакомиться с, организованной в музее прижелезнодорожного почтамта, экспозицией.
27.09.2012
Похожие материалы:
28.11.2013 / Совет Федерации намерен обязать транспортные компании перевозить почтовые отправления
Совет Федерации выступает за разработку механизма, который позволит гарантировать бесперебойную транспортировку почтовых отправлений между регионами.Вопросы функционирования почтовой связи привлекают все больше внимания общественности. А потому устранение объективных ограничений в работе почтовой связи, которые предопределены особенностями функционирования транспортной системы страны имеют высокую общественную значимость. Разрешение противоречий между транспортниками и почтовиками позволит обеспечить условия для реализации потенциала […]
11.03.2013 / 150 Лет железнодорожным грузоперевозкам в России
Российские почтовики отметили 150-летие со дня отправки первого почтового вагона в составе поезда, следующего от платформы Троицкого вокзала Москвы в Сергиев Посад. Обновление железнодорожного транспортного парка Почты России позволит в перспективе ускорить перевозки почты между регионами и сократить сроки доставки отправлений адресатам.АстраханскаяОбласть.РФ Несмотря на то, что сегодня к железнодорожному добавился автомобильный и авиационный транспорт, которые […]
31.07.2013 / Почта России и «Аэрофлот» планируют заключить долгосрочный договор о сотрудничестве на 3 года
ФГУП «Почта России» и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ведут переговоры о заключении долгосрочного договора о сотрудничестве на три года. Так, по ряду направлений «Аэрофлот» в 10 раз повысил предоставленные лимиты почтовой загрузки на своих бортах.»Решение федерального почтового оператора отказаться от услуг компаний-контрагентов и перейти на прямые договоренности с авиаперевозчиками, одним из которых является «Аэрофлот», […]
18.04.2013 / К 2017 г. в Украине не останется ни одного вагона-зерновоза
По словам президента Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, к 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет «Укрзализныця» не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя, сообщили в УЗА. Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами […]
23.07.2013 / Внуково арестовало 3 тонны почтовых отправлений
«Внуково-Карго» перестало обрабатывать авиапочту и добивается прямого договора с «Почтой России». «Заложниками» стали письма и посылки, отправленные из Сибири. Тарифы, указанные в составленном «Внуково-Карго» варианте договора, не раскрыла ни одна из сторон. Представители «Почты России» говорят о значительном превышении рыночной цены. Во «Внуково-Карго» объясняют, что в отличие от Шереметьево и Домодедово груз необходимо доставить с […]