Иностранные эксперты раскритиковали дорожные проекты Москвы
Зарубежные эксперты, специализирующиеся на городском проектировании, подвергли критике проекты по реконструкции выделенных магистралей в Москве. Это приведет, в первую очередь, к перепробегам транспорта. Заметнее всего это скажется на автобусных парках, так как перевозчики будут ежедневно проезжать несколько десятков лишних километров, а пассажиры будут проводить в общественном транспорте больше времени. «Проект не только пренебрегает общественным транспортом, но и снижает его качество, делая его менее привлекательным и эффективным»,— отметили исследователи.Среди основных замечаний экспертов к реконструкции Ленинского проспекта – его нелогичное расширение. Так, по мнению исследователей, нельзя расширять проспект не на всех участках – это приведет к пробкам в тех местах, где идет сужение. «Проект типичен для фривея в пригородной зоне с неплотной застройкой и ориентацией на автомобили.
В частности, по их мнению, ремонт Ленинского проспекта и строительство северо-западной хорды никак не повлияют на решение транспортных проблем.По информации газеты «Коммерсант», доклад подготовлен учеными-урбанистами из США, Франции и Норвегии. Исследование заказали блогеры и депутаты муниципальных собраний Москвы.Анализируя будущую северо-западную хорду, эксперты подчеркивают, что для непрерывного движения все левые повороты будут ликвидированы.
Для общественного транспорта не будет сделано практически никаких улучшений», — отметили эксперты.
КоммерсантЪ
10.09.2013
Похожие материалы:
10.08.2012 / Проект реконструкции Ленинского проспекта доработают

В конце прошлой недели мы сообщали о том, что московские власти остановили конкурс на выбор подрядчика для реконструкции Ленинского проспекта.При этом ранее глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказывал о том, что столичные власти рассматривают два варианта реконструкции Ленинского проспекта. Первый, который в итоге был выбран, предполагал возведение новых эстакад на магистрали, второй – строительство […]
07.09.2012 / Столичные власти урезают дорожную стройку

Запущенная в этом году программа реконструкции 19 вылетных магистралей стоимостью около 170 млрд руб. может «похудеть» на 20 млрд руб. За счет бюджета планировалось реконструировать 260 км существующей улично-дорожной сети, построить 107 км новых дорог, 745 заездных карманов и 460 км выделенных полос для общественного транспорта, а также 180 надземных и подземных пешеходных переходов. К […]
09.07.2013 / Реконструкцию Ленинского проспекта в Москве будут проводить по «максимально щадящему проекту»

Правительство столицы намерено провести реконструкцию одной из основных магистралей города – Ленинского проспекта по «максимально щадящему проекту». Однако в итоге, был выработан максимально щадящий план ремонта. Для этого властям пришлось смириться со значительным удорожанием работ на данном объекте. Это оказалось необходимым для того, «чтобы сохранить исторический облик проспекта». Но при этом, чиновники решили отказаться от […]
25.01.2013 / В Москве начинается реконструкция Ленинского проспекта

Добираться от Якиманки до подмосковной Апрелевки без пробок через пару лет смогут жители московского региона. Первоначальный проект реконструкции, как пояснил Хуснуллин, предполагал возведение на пересечении проспекта с другими магистралями эстакад, но местные жители не согласились с такими планами властей. Посчитали, что эстакады испортят вид на проспект, особенно в исторической его части, которая строилась в 50-60 […]
11.10.2013 / Названы самые опасные перекрестки Москвы

Сегодня были обнародованы данные о самых опасных участках дорог столицы.Также аналитики отметили, что больше половины всех опасных аварийных участков дорог располагаются на съездах с Третьего Транспортного кольца и МКАД. Причиной же такого положения вещей эксперты назвали низкую пропускную способность развязок и перекрестков в данных местах. При этом не менее велика и вина водителей, нарушающих правила […]