Hapag-Lloyd вводит GRI
Hapag-Lloyd объявила о повышении ставок.
Размер GRI — 200 евро с TEU.С 1 апреля повышаются ставки на направлении Западное побережье Южной Америки (Перу, Эквадор и Чили) — Северная Европа. Размер GRI составит 200 долл с TEU. При перевозках из Перу и Эквадора повышение вводится для сухих и рефконтейнеров, при перевозках из Чили — только для сухих.
С 19 марта вводится GRI в размере 225 долл с TEU при перевозках из Северной Европы в Восточную Азию. Северная Европа включает в себя Северо-Запад Европы, Великобританию, Скандинавию, Прибалтику и европейские порты России. Восточная Азия включает Японию, Республику Корея, Тайвань, Гонконг, Китай (КНР), Макао, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Лаос, Камбоджа, Вьетнам, Бруней и тихоокеанские порты России Владивосток и Восточный.С 20 марта будут повышены ставки для перевозок контейнеров из Северной Европы в порты западного побережья Южной Америки и Карибских стран.
Размер GRI составит 200 долл для 20-футового и 250 долл — для 40-футового контейнера.GRI в размере 300 долл за 20- футовый и 500 долл — за 40-футовый контейнер вводится на направлении Западное побережье Южной Америки — Северная Европа. На 150 евро с TEU вырастут ставки на перевозку из портов Средиземноморья в Латинскую Америку (Аргентина, Бразилия, Парагвай, Уругвай, Колумбия, Чили, Эквадор, Перу, Карибские острова, Карибское побережье Центральной и Южной Америки) и в обратном направлении.
Также с 1 апреля ставки на перевозки на направлении Северная Европа — Турция и Греция будут увеличены на 50 и 100 евро для 20- и 40-футовых контейнеров соответственно.На перевозки из стран Северной Америки (США, Канада) в Европу и в обратном направлении также вводится GRI в размере 240 долл для 20-футового контейнера и 300 долл — для 40-футового. GRI вводится с 1 апреля.С 1 же апреля будут повышены ставки на направлениях Мексика — Европа и Европа — Мексика.
GRI из портов Северной Европы в порты восточного побережья Южной Америки также составит 150 евро с TEU. Эти повышения также вводятся с 1 апреля.
SeaNews
16.08.2012
Похожие материалы:
01.11.2013 / GRI Европа – Азия
Параллельно с надбавками на перевозках из Азии в Европу линии продолжают вводить GRI на восточном направлении, из Европы в Азию.OOCL вводит с 1 марта GRI из Северной Европы на Азию в размере 200 долларов с TEU и 300 долларов с FEU.Ранее GRI на перевозки из Северной Европы на Юго-Восточную Азию в размере 200 долларов с […]
19.09.2013 / Европа сокращает контейнеризированный импорт
Экономический кризис в Европе весьма негативно влияет на морские контейнерные перевозки – импорт контейнерных грузов из Азии, Северной Америки и других частей мира в Европу быстро сокращается.Эти данные объясняют беспрецедентное решение некоторых судоходных линий отменить несколько рейсов на маршрутах между Азией и Европой и отложить введение надбавки пикового сезона, которая взимается только сейчас, хотя должна […]
06.09.2013 / MSC ввел GRI из порта Джурджулешты
Mediterranean Shipping Company вводит GRI на отправки из молдавского порта Джурджулешты на Дальний Восток. И с 20-футового, и с 40-футового контейнера будет одинаково взиматься 200 долл. Повышение введено с 4 июня и распространяется на все виды контейнеров на все порты Дальнего Востока. Отметим, контейнерный терминал в порту Джурджулешты (помимо контейнеров он предназначен также для перевалки […]
03.10.2013 / Контейнерооборот портов России: растет доля порожних контейнеров
Груженые контейнеры по России в целом выросли меньше, чем общий оборот, а в случае порожних контейнеров, наоборот, наблюдался рост. TEU. Арктика – 88,5 тыс. TEU, рост на 8,5%Порожний оборот в российских портах вырос сразу на 39,67%, до 1,602 млн. В Азово-Черноморском бассейне рост в 41% с четвертью, до 430 тыс. На Каспии спад – на […]
17.09.2013 / «ТрансКонтейнер» увеличивает частоту отправок своего поезда из Риги в Москву
Контейнерный поезд «Рижский экспресс», следующий по маршруту Рига-Москва, вместо ежемесячного графика получит еженедельный. Как рассказал начальник сектора организации и продаж услуг по перевозкам с участием Прибалтики и Финляндии ОАО «ТрансКонтейнер» Станислав Иванов, для обеспечения «Рижского экспресса» загрузкой после увеличения количества отправок компания принимает новую ценовую политику во взаимоотношениях с клиентами. По сниженным расценкам клиенты оператора […]