Грузовое судно впервые прошло через исторический центр Москвы
Теплоход Волжского пароходства стал первым в новейшей истории России крупнотоннажным речным сухогрузом, пересекшим исторический центр Москвы, сообщило управление по связям с общественностью UCL Holding.
Теплоходы носят имена капитанов-речников Волжского пароходства, героев Сталинградской битвы.Головной сухогруз серии, «Капитан Рузманкин», спущен на воду в ноябре 2010 года, десятый, «Капитан Канатов» – в январе 2012 года.РЖД-Партнер
В 2011 году, в первый год эксплуатации, суда проекта RSD44 успешно проходили под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что значительно сократило сроки доставки грузов.
Серия из 10 теплоходов нового поколения проекта RSD44 построена в рамках реализации программы реновации флота VBTH, судоходного дивизиона UCL Holding. Это первая серия самоходных грузовых судов, построенная в России за последние 26 лет.
Сухогрузы проекта RSD44 предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров по внутренним водным путям России и призваны постепенно заменить суда предыдущей серии «Волго-Дон».Теплоход проекта RSD44 «Капитан Юров» в районе Северного порта Москвы выгрузил 1 700 тонн гранитного щебня, а затем проследовал в Южный порт, где выгрузил оставшиеся 3 600 тонн этого груза.Суда проекта RSD44, серия которых была полностью введена в эксплуатацию в мае, способны перевозить на 500 тонн грузов больше, чем суда предыдущей серии «Волго-Дон». При этом их габаритная высота почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров, что позволяет им свободно проходить под мостами городов. В частности, во время движения по Москве-реке «Капитан Юров» прошел 31 мост.
01.11.2013
Похожие материалы:
19.11.2013 / Ледоколы «Росморпорта» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море в крайне тяжелых ледовых условиях. Ледоколы работают в парах. Когда «расчистка» будет завершена, только после этого можно будет перейти к планомерному формированию и проводке караванов как на северо-восток в направлении портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, так и из портов в направлении Керченского пролива, а также […]
04.04.2013 / Портовики Москвы без дела не сидят
Вторую крупнейшую с начала года партию с грузом металлоконструкций весом 870 тонн для строительства зданий делового центра «Москва-Сити» принял и обработал «Южный речной порт». Судно «Тотьма» прибыло из порта Азов. До этого первый рейс пришел из Ростова-на-Дону. Тогда с теплохода «Козьмодемьянск» были выгружены для ММДЦ «Москва-Сити» и погружены на специализированный автотранспорт двухэтажные металлоконструкции весом 1300 […]
14.12.2012 / У Волго-Донского канала появится дублер
Разработаны проекты параллельных судоходных каналов «Евразия» и «Волго-Дон-2″. По его мнению, для реализации данного проекта потребуется создать консорциум с привлечением иностранного капитала и средств Инвестфонда РФ и выйти на концессионное соглашение. Но имеются гидрографические, экономические и экологические факторы, которые затрудняют реализацию этого проекта. В частности, очень многое зависит от эксплуатационного состояния участков стыкуемых рек. А […]
18.10.2013 / Волго-Донской канал ждет масштабная реконструкция
На Волго-Донском судоходном канале открылась очередная навигация. По водной артерии, введенной в строй еще в 1952-м году, ежегодно перевозят миллионы тонн грузов. Канал едва справляется с нагрузкой — Дон в верховьях обмелел. Комплексную реконструкцию проведут впервые за почти 60-летнюю историю артерии. «В районе станицы Багаевская (Ростовская область) у нас один из трех значимых узких мест […]
08.10.2013 / Грузопоток на Волго-Балтийском канале увеличат
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. Практически прекратились перевозки по каналу круглого леса на экспорт. Большая часть пиломатериалов отправляется в Финляндию автомашинами и по железной дороге. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно […]