Грузооборот морских портов Чукотки в навигацию 2012 года снизился на 0,4%
По предварительным данным, общий грузооборот пяти морских портов Чукотки в навигацию 2012 года составил до 676,3 тыс. тонн, что на 0,4% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.Кроме дальневосточного направления, доставка грузов в арктическую часть Чукотского АО в навигацию 2012 года осуществлялась Северным морским путем. Поставки нефтепродуктов по маршруту Мурманск-Певек в период завершившейся навигации осуществлялись танкерами-тринадцатитысячниками ледового класса Мурманского морского пароходства «Варзуга» и «Индига». В схеме поставки нефтепродуктов по Севморпути впервые использовались накопитель-стотысячник «Натали» и танкер «Хатанга» грузоподъемностью 20 тыс. тонн. Всего по Северному морскому пути в округ доставлено 81 тыс. тонн ГСМ, что составило 75% от всего объема нефтепродуктов транспортированного в этом году.
Беринговский и с. Эгвекинот было совершено 296 судозаходов.
Как сообщил исполняющий обязанности капитана морского порта Анадырь Владимир Федоров, в целом навигация прошла успешно, план завоза социально значимых грузов выполнен. В полном объеме выполнен план завоза нефтепродуктов и твердого топлива на территорию Чукотки.
PortNews
Об этом сообщает пресс-служба администрации Чукотского автономного округа.С июня по начало ноября текущего года, за 145 суток навигации, в морпорты г.Анадырь, г. Певек, п .Провидения, п.
Морская транспортная схема Чукотки включает 5 морских портов, расположенных в Анадыре, Певеке, Беринговском, Провидения и Эгвекиноте. Основная цель морских портов – обработка и перевалка грузов для прибрежных национальных сел и населенных пунктов, расположенных в верховьях рек, а также отгрузка твердого топлива и иного груза предназначенного для отправки за пределы Чукотского автономного округа. В период короткой северной навигации продолжительностью 4–6 месяцев через морпорты на Чукотку завозится годовой запас топлива, продуктов питания, стройматериалов, а также других материально-технических ресурсов.Обычные навигационные периоды составляют: в Певеке – июль-октябрь, в Провидения – май-декабрь, в Эгвекиноте, Беринговском и Анадыре – июнь-ноябрь.
10.10.2013
Похожие материалы:
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
07.12.2012 / Грузооборот морских портов России за январь 2012 года вырос на 3,1% — до 42,6 млн тонн
Грузооборот морских портов России за январь 2012 года составил 42,6 млн тонн, что на 3,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Ассоциации морских портов. Объем перевалки сухогрузов составил 17,5 млн тонн (+11,1%), в том числе: угля – 6,1 млн тонн (+12,2%), грузов в контейнерах – 3,1 млн тонн (+11,2%), черных […]
21.11.2013 / На Чукотку доставлено 86% нефтепродуктов от запланированного объема поставок
На Чукотку транспортировано 86% или 123 тыс. тонн нефтепродуктов от запланированного объема поставок в нефтеналивную навигацию. Доставка дизельного топлива и угля в населенные пункты проходит по намеченному графику. Окончание нефтеналивной навигации на Чукотке намечено в период до 5 ноября. К этому сроку в регион будет доставлено еще 18, 5 тыс. тонн дизтоплива и 2,5 тыс. […]
15.07.2013 / Началось строительство федеральной дороги, которая свяжет Чукотку с Дальним Востоком
Строительство федеральной дороги Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь, которая обеспечит круглогодичную транспортную связь Чукотки с дорожной сетью Дальнего Востока России, начато в регионе. В сообщении подчеркивается, что новая дорога свяжет Чукотку постоянным автомобильным сообщением с дорожной сетью России. В настоящее время единственным круглогодичным видом транспорта, обеспечивающим связь Чукотки с другими регионами, является авиация.Кроме […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]