Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Google поставил российским дорогам 2+ за качество

Google поставил российским дорогам 2+ за качество

Качество дорожного покрытия в России достойно 2,8 балла из 5 – к такому выводу пришли аналитики компании Google, подведя итоги проекта «Дороги России».Ужасное состояние российских дорог признают и чиновники: по словам начальника управления сохранности и эксплуатации дорог Росавтодора Игоря Астахова, меньше половины трасс федерального значения соответствуют нормативным требованиям. «Дорог, отвечающих нормативным требованиям, 38,6% из всего 48 тысяч километров», — приводится цитата дорожного чиновника.По его словам, такая плачевная ситуация сложилась из-за недостаточного финансирования отрасли — десятилетия дорожники получали деньги по остаточному принципу. Как результат – федеральная трасса «Лена» (Невера-Якутск) в 2006 году была признана одной из самых опасных автодорог в мире, опередив боливийскую «Дорогу смерти», пролегающую по вершинам Анд, и даже альпинистскую трассу в Катманду.Autonews

Можно обобщить: сложилась система, при которой никто не заинтересован в конечном результате. Чиновникам выгодно распределять большой поток средств, дорожникам выгодно, чтобы построенные ими дороги как можно быстрее выходили из строя, и их нужно было чинить – порочный круг. Нам банально не хватает политической воли, чтобы переломить ситуацию: последней попыткой была идея заключать контракты «полного цикла» — то есть строительство и последующее сопровождение трассы. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург: в общем зачете Северная столица набрала 3,25 балла», — говорится в отчете Google.

«Тут действует огромное количество факторов, — объясняет директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Юлий Кунин, говоря о причине плачевного состояния российских дорог. — Недостаток планирования, финансирования, контроля за финансами, технологическое отставание. Куда ни кинь, всюду клин.«Оценки дорог не опускались ниже двойки, но, к сожалению, ни в одном городе не поднялись до четверки. Средний балл дорог 22 городов России – 2,8. По статистике, самое качественное покрытие в Москве: столица заняла первое место в рейтинге и набрала 3,67 балла. За ней следует Ульяновск, у него – 3,32 балла. Однако выяснилось, что в России буквально 2-3 подрядчика могут это делать. Разделять же ответственность невозможно: одни строят и бегут с украденными деньгами, другие остаются у разбитой дороги и затевают бесконечный ремонт. Выгодно это всем, кроме, пожалуй, нас с вами».

Этот проект представляет собой мобильное приложение, которое автоматически оценивает качество дороги, когда смартфон подпрыгивает вместе с автомобилем на очередной выбоине.Данные работы подвески машины передаются на сервер сайта rusdorogi.ru, где они обрабатываются и в окончательном виде предстают на карте. Сервис похож на «Яндекс.Пробки» — линии дорог размечены цветами светофора по степени «убитости». Отмечается, что за полгода пользователи мобильного приложения проехали 103 тысячи километров – примерно десятую часть всех российских дорог.

15.08.2013