Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Федеральная антимонопольная служба разработала проект правил недискриминационного доступа к услугам портов

Федеральная антимонопольная служба разработала проект правил недискриминационного доступа к услугам портов

ФАС разработала проект правил недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в портах, говорится в материалах службы. Документ регламентирует взаимоотношения стивидорных компаний и грузоотправителей. Он разработан для регулирования работы стивидорных компаний, которые все еще считаются субъектами естественной монополии, хотя тарифное регулирование к ним уже не применяется. ФАС рассчитывает утвердить правила уже в июне с учетом пожеланий стивидорных компаний, говорит источник, близкий к службе.

У стивидорных компаний есть замечания. Если у порта нет «технической возможности» для перевалки, то он должен «уведомить» грузоотправителя о том, когда и на каких условиях будет удовлетворена его заявка. При этом Минтранс и ФАС должны за полгода «разработать и утвердить методику расчета пропускной способности» портов, говорится в проекте постановления правительства о доступе к услугам портов.Сотрудник одного из крупнейших стивидорных холдингов посоветовал ФАС дополнить правила пунктом об обязанности грузоотправителя подтверждать порту объемы перевалки.

Некоторые пункты документа противоречат законодательству, написал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов Серик Жусупов Минтрансу в конце мая (копия письма есть у «Ведомостей»). Например, в документе описаны гражданско-правовые отношения грузоотправителей и операторов, а это не входит в сферу антимонопольного регулирования, пишет он. В проекте документа ФАС, в частности, говорится о правах и обязанностях, которые должны быть прописаны в договоре на перевалку.Субъекты естественных монополий обязаны «не допускать отказов в заключении договоров с отдельными пользователями», говорится в документе.

Представитель ФАС на вопросы не ответил. Представитель UCL Ports от комментариев отказался.Ведомости

Стивидорные компании могут оспорить в суде правила, которые разработала ФАС, если они противоречат остальному законодательству, говорит партнер и руководитель группы антимонопольной практики Goltsblat BLP Николай Вознесенский. Год назад так сделали структуры «Уралхима». Они в Высшем арбитражном суде оспорили правила недискриминационного доступа на рынок апатитового концентрата — документ признали противоречащими антимонопольному законодательству, требованиям промышленной безопасности и проч.Оспаривать правила недискриминационного доступа к услугам портов стивидорные компании пока не собираются. «Надеемся, что ФАС учтет заключение портов и ассоциации по проекту документа», — сказал представитель НМТП.

04.09.2013