ФАС начала проверку агентов крупнейших игроков рынка морских и океанских контейнерных перевозок
Федеральная антимонопольная служба начала проверку агентов крупнейших игроков рынка морских и океанских контейнерных перевозок, сообщает ведомство.
В ФАС напоминают, что антимонопольными ведомствами США, Евросоюза и ряда азиатских стран ранее были проведены проверки в отношении морских и океанских перевозчиков, по результатам которых были приняты меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства соответствующих стран.Ведомство обращается ко всем, кто обладает сведениями о нарушениях антимонопольного законодательства РФ поименованными компаниями и другими участниками рынка морских и океанских перевозок, сообщить об этом в антимонопольный орган.РЖД-Партнер
В числе проверяемых компаний — ЗАО «Маэрск», ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», ООО «АПЛ СНГ», ООО «К» Лайн РУС», ООО «НИК Лайн Рус», ООО «Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед», ООО «Чайна Шиппинг Эйдженси Раша», ООО «Хендэ Мерчант Марин СНГ», ЗАО «ЗИМ Раша», ООО «КОСКО Раша», ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси Рашиа Лимитед», ООО «Оушен Контейнер Сервисиз».»В настоящее время морские и океанские контейнерные перевозки оказывают существенное влияние на развитие международной торговли. Доля контейнерных грузов в суммарном грузообороте (средние мировые показатели) достигла в последние годы – 55%, – отмечают в ФАС. – Учитывая значительную долю расходов на морские и океанские контейнерные перевозки в цене товаров, каждое увеличение стоимости перевозок непосредственно отражается на потребителях во всем мире».
26.09.2012
Похожие материалы:
06.11.2013 / ФАС оштрафовала РЖД на 2,2 млрд рублей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Российские железные дороги» на 2,2 млрд рублей за злоупотребление доминированием на рынке грузоперевозок. «РЖД привлечено к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 2,24 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории РФ», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС. Дело […]
25.11.2013 / РЖД выиграли суд против ФАС относительно перевозок грузов на условиях инвентарного парка
Арбитражный суд Москвы признал недействительными решение и предписание ФАС, обязывающие ОАО «РЖД» удовлетворять заявки на перевозки грузов на условиях инвентарного парка, сообщила пресс-служба компании. Также суд подтвердил, что ОАО «РЖД» не нарушало антимонопольное законодательство в части необеспечения доступа к услугам по перевозке в вагонах перевозчика, в частности, речь шла о проведение корпоративных процедур, обязывающих дочерние […]
21.10.2013 / ФАС выступила против количественного ценза для железнодорожных операторов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала инициативу Минтранса обязать операторов иметь в собственности не менее тысячи вагонов. Это количественное нововведение Минтранса – неожиданность, и у ФАС нет оснований полагать, что лицо, владеющее 600 или, к примеру, 999 вагонами, не является оператором, поясняет Дмитрий Голополосов. Ранее, на ежегодном собрании членов Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП […]
25.09.2013 / «ТрансКонтейнеру» указали долю на рынке
Арбитражный суд Москвы поддержал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о внесении ОАО «ТрансКонтейнер» вместе с ОАО «РЖД» в реестр предприятий, занимающих доминирующее положение на этом рынке, отклонив иск компании о признании недействительным соответствующего приказа ФАС. Методика предусматривает несколько этапов: проведение анализа товарного рынка, определение товарных границ, географических границ, определение взаимозаменяемых товаров и расчёт доли на […]
04.09.2013 / Федеральная антимонопольная служба разработала проект правил недискриминационного доступа к услугам портов
ФАС разработала проект правил недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в портах, говорится в материалах службы. Документ регламентирует взаимоотношения стивидорных компаний и грузоотправителей. Он разработан для регулирования работы стивидорных компаний, которые все еще считаются субъектами естественной монополии, хотя тарифное регулирование к ним уже не применяется. ФАС рассчитывает утвердить правила уже в июне с учетом пожеланий […]