Европейские логисты не рекомендуют осуществлять перевозку грузов через Украину — дорог нет
Несмотря на то, что в мире отмечается определенная стагнация экономики, а производственные показатели падают, эксперты отмечают небольшой рост грузоперевозок.
Однако праздник длился недолго. И после того, как в Украине начал исчезать снег, то почему-то он начал таять вместе со свежеположенным асфальтовым покрытием. Только по официальной статистике на данный момент количество ям на дорогах Украины уже превысило цифру в 1 млн. 400 тысяч квадратных метров.Из-за проблем с дорогами многие европейские грузоперевозчики даже рекомендуют избегать проезда грузового транспорта украинскими дорогами, поскольку для многих машин и водителей это испытание может оказаться невыполнимым.
Так или иначе, но бизнес продолжает существовать, а торговля не прекращается ни на даже короткий промежуток времени, как бы ни плоха была экономическая ситуация и как бы резко не снижалась покупательная способность населения.Эксперты российской компании Союз отмечают, что на данный момент есть осложнение — перевозка грузов через территорию Украины значительно осложняется дорожными условиями — асфальт пропал начисто, остались одни ямы — по большинству трасс сложно проехать даже внедорожниками, а тяжелые фуры часто остаются без колес, срывая сроки доставки из-за того, что приходится ехать со скоростью 25-35 километров в час.Следует отметить, что еще год назад украинские власти хвалились тем, что отремонтировали основные магистрали к футбольному чемпионату Евро 2012, который проходил в Украине летом.
Ситуация обещает наладиться к лету, когда дороги приведут в более-менее нормальное состояние, поскольку скандал с дорожным покрытием уже становится не внутренним делом страны, а международным конфузом, когда даже иностранные партнеры пребывают в шоке от того, что транспортировка грузов невозможна не на определенном участке, как это иногда бывает, а по территории всего государства.
ЗаVтра
19.02.2013
Похожие материалы:
31.07.2013 / На ремонт и обустройство дорог Оренбургской области потратят 5,9 млрд руб.
В Оренбургской области расходы регионального Дорожного фонда в 2012 году составят 5,9 млрд рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований 1 млрд рублей. Петровка от автодороги Подъезд к д. Золотой Родник в Асекеевском районе и Подъезд к с. Ждамировка от автодороги Грачёвка — Александровка в Грачёвском районе.Не менее значимым для области является строительство автомобильной […]
10.07.2013 / Укрзализныця приветствует прямое заключение договоров на грузоперевозки без посредников
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») приветствует прямое заключение договоров на грузоперевозки. «Я неоднократно заявлял и подчеркивал и хотел бы чтобы сегодня работодатели меня услышали: с самого начала преобразований в секторе грузовых перевозок я дал четкую команду Украинскому транспортно-логистическому центру (УТЛЦ) — мы приветствуем заключение договоров напрямую с грузоотправителями, без всяких посредников, в т.ч. и […]
18.09.2013 / Украина и Беларусь согласовали квоту разрешений на перевозку грузов на 2012г.
29-30 марта 2012 г. в г. Гомеле состоялось очередное заседание белорусско-украинской Смешанной комиссии по международному автомобильному сообщению. В ходе переговоров делегации обменялись информацией и статистическими данными об объеме товарооборота между обеими странами, а также данными о перевозках пассажиров и грузов в 2011 г. и текущем периоде 2012 г. За 2 месяца 2012 г. обеими сторонами […]
11.09.2013 / Украину убрали из «черного списка» морских грузоперевозчиков
Украина больше не входит в «черный список» морских грузоперевозчиков, сообщила вчера пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины. Напомним, что исключение Украины из данного списка Парижского меморандума — одно из условий вступления страны в ЕС.ВестиУА Как говорится в заявлении, Украину исключили из списка Парижского меморандума по взаимопониманию относительно контроля судов в портах. Помимо этого зафиксировано улучшение качественных и […]
28.08.2013 / Беларусь переориентирует экспорт ж/д нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину
Белорусская железная дорога (БЖД), в условиях ограничения Латвией возможностей по приему белорусских нефтеналивных грузов, просит концерн «Белнефтехим» переориентировать отгрузку этой экспортной продукции из портов Латвии в порты Литвы, Украины и России (Калининград). «Для нормализации создавшейся обстановки и недопущения срыва экспортных поставок, 2 апреля БЖД провела совещание и направила обращение в концерн «Белнефтехим», с просьбой рассмотреть […]