Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Беларусь переориентирует экспорт ж/д нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину

Беларусь переориентирует экспорт ж/д нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину

Белорусская железная дорога (БЖД), в условиях ограничения Латвией возможностей по приему белорусских нефтеналивных грузов, просит концерн «Белнефтехим» переориентировать отгрузку этой экспортной продукции из портов Латвии в порты Литвы, Украины и России (Калининград).

«Для нормализации создавшейся обстановки и недопущения срыва экспортных поставок, 2 апреля БЖД провела совещание и направила обращение в концерн «Белнефтехим», с просьбой рассмотреть возможность первоочередной отгрузки нефтепродуктов на внутренний рынок в течение 3 суток, а также переориентировать часть запланированных объемов в направлении Литвы и Калининграда, а также и Украины», — заявил заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк на нефтяной конференции во вторник в Минске.

Он пояснил, что в январе-феврале произошло резкое увеличение объемов экспортных грузоперевозок в порты Латвии — в 2 раза по сравнению с январем-февралем 2011 года. Кроме того, латвийская железная дорога в 2012 году ввела конвенционный сбор на перегрузку нефтеналивных грузов в портах. Это привело к тому, что в январе-марте более 200 цистерн с нефтепродуктами, принадлежащими белорусским грузоотправителям, находились в ожидании выгрузки в портах Латвии и на подходах к ним.

Trans-Port

«В связи с увеличением в 2012 году объемов экспортных перевозок грузов в портах Латвии (в 2 раза по сравнению с 2011 годом), Эстонии (в 1,6 раза), а также ввиду ограничения приемов поездов Латвийской железной дорогой через погранпереход «Бигосово-Индра», в БЖД сложилась неблагоприятная обстановка: наличие поездов с нефтепродуктами в 2 раза превышает суточную способность по прогону, а это 35 поездов в сутки», — отметил А.Евсюк.По его словам, в конце марта БЖД обсудила проблемные вопросы с белорусскими грузоотправителями и представителями латвийской стороны. «В результате, сейчас обстановка нормализуется. Одно из условий, которое поможет несколько разгрузить ситуацию — это предложение о том, что основным условием своевременного возврата и выгрузки цистерн является заключение продавцом (Белорусская нефтяная компания) и владельцами ресурсов (Газпромнефть, ТНК-ВР, ЛУКОЙЛ) долгосрочных договоров с владельцами терминалов в портах», — сказал А.Евсюк.

28.08.2013