Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

ДВЖД заинтересована в развитии портовых мощностей – М. Заиченко

ДВЖД заинтересована в развитии портовых мощностей – М. Заиченко

Дальневосточная железная дорога заинтересована в развитии портовых мощностей, сообщил начальник ДВЖД Михаил Заиченко на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов.

Как отметил заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Александр Кочуков, в условиях роста грузоперевозок экспортных грузов через порты России остро встает необходимость их специализации по перевалке определенных видов груза, в целях повышения их перерабатывающих возможностей.«Целесообразно рассмотреть вопрос создания мультимодальных логистических центров (железнодорожных хабов) по принципу «сухого порта», – отметил он.РЖД-Партнер

На заседании был отмечен постоянный рост грузопотоков в направлении тихоокеанских портов. Так, с 2003 года объемы переработки грузов железной дорогой в направлении Ванино-Советскогаванского промышленно-транспортного узла выросли в 3,7 раза, Находки Восточной – в 2,3 раза, в Хасанском направлении – в 2,8 раза, к припортовым станциям Находкинского узла и пограничной станции Гродеково – на 22%.

В соответствии с Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» объем грузовых перевозок в направлении портов Приморья в 2015 году возрастет в 1,7 раза (на 36,5 млн. тонн).

Чтобы в полной мере обеспечить этот спрос необходимо комплексное развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры, решение ряда вопросов организационного, технологического и информационного характера.

М. Заиченко отметил, что надежное функционирование существующей схемы организации грузоперевозок требует от всех участников рынка учитывать в работе технологическую эффективность при использовании перевозочных ресурсов, а не только максимальную выгоду для себя.«Работа с портами должна строиться в едином информационном пространстве, при этом необходимо повысить эффективность принимаемых мер за счет исключения проблем, возникающих на стыке взаимодействия железной дороги и портов, в частности несоответствия мощностей ряда портов заявленным объемам переработки грузов, неритмичного подвода судов», – подчеркнул он.

07.09.2012