Два берега станут ближе
Дальний Восток и Китай в следующем году откроют сразу две паромные линии Владивосток – Хуньчунь – Сокчо, которые свяжут Приморский край с Южной Кореей и Китаем. Соглашение о развитии такого транспортного сообщения подписано сторонами еще в сентябре во время инвестиционной ярмарки по морской экономике в городе Нинбо восточно-китайской провинции Чжэцзян. Проект предусматривает также сотрудничество двух стран в области судоходства и логистики, морского рыболовства, освоения и защиты морских островов.РИА МОТОР Первый маршрут между российским берегом и городами Сокчо и Хуньчунь начнет работать менее чем через месяц – с 22 января 2013-го. Обслуживать линию будет паром New Blue Ocean корейской судоходной компании «Дэа». Вместимость парома – около 750 человек.
30.07.2013
Похожие материалы:
17.07.2013 / Российские железнодорожники помогут Китаю выйти к Японскому морю

Приграничный участок железной дороги Махалино – Хасан Приморской дистанции пути готовят к перспективным объёмам перевозок. Перегон Махалино – Хасан – приграничный участок дороги, открывающий России прямой выход в Северную Корею, а также в Китай – через пока неработающий погранпереход Камышовая – Хуньчунь. В прошлом году ОАО «РЖД» вступило в права владения железнодорожной инфраструктурой данного пункта […]
15.08.2013 / Очередной железнодорожный пограничный пункт пропуска на границе России и Китая

2 августа 2013 года между Россией и Китаем был введен в действие железнодорожный пограничный переход «Камышовая – Хуньчунь». Изначально железнодорожный пункт пропуска на российско-китайской границе в данном направлении был запущен в 1998 году. Грузооборот на данном погранпереходе достигал 3 миллионов тонн. В 2004 году владелец пункта пропуска организация «Золотое звено» не исполнила требования по обустройству […]
03.10.2012 / Вопросы развития Севморпути обсудят на международной конференции в Санкт-Петербурге

Международная конференция «Северный морской путь: Состояние, проблемы, перспективы» начнёт свою работу завтра в Санкт-Петербурге. Ее проводят ЦНИИ морского флота и журнал «Вести морского Петербурга» при поддержке Минтранспорта РФ, Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, Союза российских судовладельцев и Тренажерного центра Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. К участию во встрече приглашены представители […]
02.08.2012 / Транспортники стран СНГ обсудили вопросы сотрудничества в развития сферы транспортных услуг

В Минске (Республика Беларусь) прошли заседания отраслевых Советов при Координационном транспортном совещании государств-членов СНГ (далее — КТС СНГ).Так, в частности, в повестке дня нынешнего заседания Совещания государственных администраций морского и речного транспорта участниками были рассмотрены вопросы строительства современных типов судов «река-море» для стран СНГ и взаимодействия смежных видов транспорта (морского, железнодорожного) в крупных транспортных узлах. […]
25.11.2013 / Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн

По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. […]