«Cовкомфлот» не ожидает существенных улучшений для танкерной отрасли в 2013 году
14 декабря 2011 года Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном заседании рассмотрел и утвердил финансовый план (бюджет) группы компаний Совкомфлот (СКФ) на 2013 год, а также прогноз производственных и финансовых показателей на 2014-2015 гг.
Прежде всего, речь идет об увеличении доли участия компании в обеспечении крупных российских и международных проектов морской добычи углеводородов и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ), вхождении предприятия в новые высокотехнологичные сегменты рынка, связанные с разработкой арктических нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе. Совет директоров с удовлетворением отмечает, что серьёзное внимание в инвестиционной программе Совкомфлота уделено сотрудничеству с российскими судостроителями, а также реализации программы инновационного развития предприятия».Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк сказал: «Базируясь на прогнозе развития фрахтового рынка, мы не ожидаем существенных улучшений для танкерной отрасли в 2013 году.
Решением Совета директоров утверждена новая редакция Положения «О дивидендной политике ОАО «Совкомфлот», в соответствии с которым на основании распоряжения Правительства РФ № 2083 от 12.11.2012 рекомендуемая сумма начисляемых дивидендов должна составлять не менее 25 процентов от чистой прибыли Общества (по международным стандартам финансовой отчётности — МСФО.Совет директоров утвердил регистратора Общества по результатам конкурсных процедур, проведённых в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами ОАО «Совкомфлот», а также внес изменения в кодекс корпоративного управления ОАО «Совкомфлот».Председатель Совета директоров ОАО «Совкомфлот» Илья Клебанов отметил: «Финансовый план был подготовлен в соответствии с действующими в Обществе процедурами бюджетирования и формирования прогноза состояния фрахтового рынка. Утвержденный бюджет учитывает основные направления развития компании, предусмотренные Стратегией ОАО «Совкомфлот» на период до 2017 года.
Фрахтовые ставки будут по-прежнему оставаться низкими в результате негативного для судовладельцев соотношения спроса и предложения на рынке морской перевозки нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем, высокая доля выручки от долгосрочных контрактов с ведущими международными и российскими нефтяными и газовыми компаниями, вхождение в премиальные сегменты рынка, позволяет нам говорить об устойчивости бизнес-модели компании в непростой для отрасли период. Принятый бюджет позволяет в полной мере выполнять инвестиционную программу и осуществлять финансирование действующих программ, направленных на повышение конкурентоспособности компании, эффективности работы флота, расширение спектра и качества предоставляемых услуг, поддержание высоких стандартов безопасности мореплавания».
Trans-Port
09.12.2013