Четвертое транспортное кольцо решили не строить
Три хордовые магистрали заменят запланированное ранее Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) в Москве. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.
Северо-Западная хорда призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее — по участкам нового строительства вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Магистрали будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), сообщает комитет государственного строительного надзора столицы. Ожидается, что такая система будет на 20% более эффективной, чем замкнутое кольцевое движение. По словам и.о.заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина, стоит задача соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды с платной дорогой Москва — Санкт-Петербург в районе Бусиновской развязки, а Южная рокада должна пересекаться с хордами в районе Рублевского шоссе и в районе развязки Вешняки-Люберцы. Предполагается, что все магистрали будут иметь выходы на МКАД.
Autonews
21.11.2013
Похожие материалы:
17.12.2012 / Четвертое транспортное кольцо в Москве достроят к 2017 году
Власти Москвы рассчитывают завершить строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в ближайшие пять лет. Как сообщил сегодня, 22 мая 2012 года, заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин, ЧТК может быть продлено до Ярославского шоссе, соответствующее проектное решение уже найдено. По его словам, предполагается «вывести развязку Вешняки-Люберцы к построенному участку ЧТК на шоссе Энтузиастов» и продлить […]
18.10.2013 / В путь без кольца
Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось. […]
25.02.2013 / Москва объявила конкурс на строительство Южной рокады
Столица объявила конкурс на строительство Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Как пояснили в пресс-службе департамента, новая трасса соединит Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу, которые не имеют связки из-за отсутствия переездов на железной дороге.Напомним, что Южная рокада, которая пройдет через Рублевское, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе, станет дублером МКАД […]
17.05.2013 / Можайское шоссе реконструируют к концу 2014 года
Один из самых сложных транспортных узлов Москвы — пересечение Можайского шоссе и МКАД — строители обещают «развязать» до конца 2014 года. «На месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая», — рассказал врио мэра Москвы Сергею Собянину и.о. руководителя департамента строительства Андрей Бочкарев. По проекту будут организованы два направленных […]
23.08.2013 / До конца этого года в Москве завершится реконструкция пяти магистралей
Пять столичных магистралей сдаются в этом году после «капитального ремонта». Вдоль шоссе построят боковые проезды. Также появятся две развязки. Одна — разноуровневая — появится в тоннеле в створе железнодорожной ветки на завод «Серп и Молот». Немного расширяется проезжая часть в районе ВДНХ и Крестовского путепровода. На участке же от Северянинского моста до МКАД по каждую […]