Ценовая политика на железной дороге препятствует развитию контейнерных поездов
Существующая ценовая политика на железной дороге не дает возможности организовывать ускоренные контейнерные поезда на коротком плече, считает вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы FESCO Сергей Костян.
Костян. – В частности, получил развитие контейнерный терминал в порту Владивосток, идет строительство терминального комплекса в Москве».В случаях, когда развитие инфраструктуры находится вне контроля FESCO (к примеру, развитие железнодорожной станции Владивосток), компания уделяет большое внимание технологии формирования поездов. В частности, это местная работа на станциях и терминалах; введение специальных информационных систем для оперативного учета и контроля перемещения и состояния подвижного состава на терминале отправления поезда; работа с прилегающими станциями по приему и обработке подвижного состава, а также заключение договоров на его подачу/уборку; максимальное использование сдвоенных операций.
Выступая на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов», он выделил ряд проблем, с которыми сталкивается компания FESCO, равно как и другие операторы контейнерных поездов, при организации сервиса.Одна из них – неконкурентоспособность железнодорожных тарифов по сравнению с автомобильными.Следующая проблема – это неразвитость инфраструктуры в точках стыковок различных видов транспорта или в начальных/конечных точках доставки. «Часть этих проблем мы решаем за счет собственных инвестиций, – отметил С.
В целом же, по оценкам С. Костяна, ускоренные контейнерные поезда являются одним из наиболее передовых и перспективных продуктов на транспортном рынке.
РЖД-Партнер
29.10.2013
Похожие материалы:
26.07.2013 / Сергей Генералов ведет переговоры о продаже FESCO
Российский транспорт покидает один из самых известных бизнесменов. Сергей Генералов ведет с группой «Сумма» Зиявудина Магомедова переговоры о продаже FESCO, владеющей портом во Владивостоке, крупным морским флотом и несколькими железнодорожными компаниями. Сумма сделки может составить около $1 млрд. Это последний крупный актив Сергея Генералова, в результате у него останутся лишь небольшие компании по продаже авиатренажеров […]
24.07.2012 / ДВЖД за 5 месяцев увеличила отправку контейнерных поездов на 44%
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года отсюда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая […]
21.11.2013 / FESCO улучшает сервис Japan Trans Siberian Line
FESCO планирует сделать сервис Japan Trans Siberian Line еженедельным. Это совместный проект FESCO и японской корпорации Mitsui O.S.K. Lines. Линия связывает японские порты Тоямашинко, Моджи, Кобе, Нагою, Йокогаму с портами Дальнего Востока России Восточным и Владивостоком. Таким образом, грузовладельцы смогут отправлять контейнеры с товарами из Японии не 2 раза в месяц как было раньше, а […]
24.09.2013 / «Евросиб СПб — транспортные системы» расширяет сеть контейнерных поездов
ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» запустило новый сервис по ускоренной перевозке грузов в составе контейнерного поезда сообщением Новосибирск — Хабаровск. На сегодняшний день ускоренная перевозка грузов в составе контейнерных поездов осуществляется по следующим направлениям: из Новосибирска в Приморский край (через порт Восточный, терминал «ВСК», во Владивосток / Артем / Уссурийск / Находку / Магадан […]
03.12.2012 / FESCO открывает прямой сервис между портами Инчон, Восточный и Владивосток
Транспортная группа FESCO открывает прямой сервис между портами Инчон (Южная Корея), Восточный и Владивосток.Учитывая текущую загрузку судов линии и тенденции роста грузопотока, в марте 2013 года планируется увеличение вместимости судов на данном направлении, говорится в сообщении. Вместо теплоходов FESCO Voyager и FESCO Trader на линии будут работать контейнеровозы Vladivostok и Kapitan Afanasyev, вместимость каждого из […]