Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Ценовая политика на железной дороге препятствует развитию контейнерных поездов

Ценовая политика на железной дороге препятствует развитию контейнерных поездов

Существующая ценовая политика на железной дороге не дает возможности организовывать ускоренные контейнерные поезда на коротком плече, считает вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы FESCO Сергей Костян.

Костян. – В частности, получил развитие контейнерный терминал в порту Владивосток, идет строительство терминального комплекса в Москве».В случаях, когда развитие инфраструктуры находится вне контроля FESCO (к примеру, развитие железнодорожной станции Владивосток), компания уделяет большое внимание технологии формирования поездов. В частности, это местная работа на станциях и терминалах; введение специальных информационных систем для оперативного учета и контроля перемещения и состояния подвижного состава на терминале отправления поезда; работа с прилегающими станциями по приему и обработке подвижного состава, а также заключение договоров на его подачу/уборку; максимальное использование сдвоенных операций.

Выступая на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов», он выделил ряд проблем, с которыми сталкивается компания FESCO, равно как и другие операторы контейнерных поездов, при организации сервиса.Одна из них – неконкурентоспособность железнодорожных тарифов по сравнению с автомобильными.Следующая проблема – это неразвитость инфраструктуры в точках стыковок различных видов транспорта или в начальных/конечных точках доставки. «Часть этих проблем мы решаем за счет собственных инвестиций, – отметил С.

В целом же, по оценкам С. Костяна, ускоренные контейнерные поезда являются одним из наиболее передовых и перспективных продуктов на транспортном рынке.

РЖД-Партнер

29.10.2013