Беларусь и Польша выработают стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году
Руководство Белорусской железной дороги (БЖД), польского АО «ПКП «Карго» и АО ПКП «Польские железнодорожные линии» намерено выработать согласованную стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году.
Как сообщили агентству «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД, в 2012 году объем перевозок в направлении Запад – Восток через пограничные переходы БЖД и «ПКП «Карго» достиг 1,8 млн. т, что на 29 % больше, чем в 2011 году. В основном это строительные материалы, химические грузы и черные металлы.
Что касается перспектив дальнейшего сотрудничества – это работа по увеличению объемов грузоперевозок в сообщении Восток – Запад – Восток и выход на 100 %-ную организацию электронного обмена данными при перевозках грузов в международном железнодорожном грузовом сообщении.
К услугам грузоотправителей магистраль предоставляет более 148 тыс. кв. м складских помещений. На грузовых терминалах применяется система полного комплексного обслуживания клиентов, которая включает в себя не только все железнодорожные операции по отправлению или выдаче грузов и доставку его автотранспортом дороги, но и выполнение таможенного оформления.naviny.by
Складские помещения в Бресте позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов. Имеющиеся перегрузочные мощности позволяют увеличить объем переработки грузов более чем в два раза. На базе существующих предприятий Белорусской железной дороги создается разветвленная транспортно¬логистическая сеть.
На своих терминалах БЖД может организовать перегруз массовых грузов (каменный уголь, кокс, щепа, руда, круглый лес) в направлении как Запад – Восток, так и Восток – Запад. Перегруз на белорусской стороне в направлении Восток – Запад имеет ряд технических и технологических преимуществ. Основные перегрузочные мощности БЖД расположены в Брестском и Гродненском железнодорожных узлах на белорусско-польской границе.Кроме того, БЖД и ее польские партнеры намерены проанализировать приграничную железнодорожную инфраструктуру и определить перспективы ее развития. Это касается как грузовых, так и пассажирских перевозок. В настоящее время технический потенциал белорусской магистрали позволяет успешно развивать сотрудничество с европейскими партнерами по увеличению объема перевозок в сообщении Восток – Запад – Восток. В частности, с целью увеличения объемов грузоперевозок через белорусско-польские погранпереходы белорусская магистраль совместно с АО «ПКП «Карго» и другими европейскими перевозчиками осуществляет проект по доставке транзитных и экспортных грузов с перегрузом на белорусской стороне.
01.11.2013
Похожие материалы:
10.10.2012 / Грузоперевозки по железной дороге в 2012 году через белорусско-польскую границу выросли на 29%
Объем перевозок грузов в направлении Запад-Восток через белорусско-польские пограничные переходы в 2012 году вырос на 29% по сравнению с 2011 годом и достиг 1,8 млн.т. На своих терминалах Белорусская железная дорога способна перегружать массовые грузы (каменный уголь, кокс, щепа, руда, круглый лес) в направлении с Запада на Восток и обратно.Специалисты БЖД отметили, что перегрузка на […]
23.08.2013 / БЖД в 2012 году увеличила объем грузоперевозок на 0,7%
Белорусская железная дорога в 2012 году увеличила объем грузовых перевозок на 0,7% по сравнению с 2011 годом до 153,8 млн тонн, сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в пресс-центре БЖД В локомотивном депо «Лида» планируется изготовить 22 маневровых тепловоза серии ТМЭ.В 2012 году были реконструированы железнодорожные станции Россь, Коммунары, Кричев, Михеевичи, реконструирован железнодорожный мост через реку Березина.В 2013 […]
06.05.2013 / Белорусская железная дорога увеличила в 2011 году объемы грузоперевозок в сообщении со странами ЕС через белорусско-польские погранпереходы
Учитывая устойчивую тенденцию увеличения объемов экспорта товаров из Беларуси в страны Евросоюза, Белорусская железная дорога уделяет большое внимание наращиванию экспортных грузоперевозок в сообщении Восток–Запад через белорусско-польские пограничные переходы.Белорусская магистраль проводит активную работу по привлечению дополнительных объемов грузоперевозок в сообщении Восток–Запад–Восток. В том числе в декабре прошлого года совместно с польскими железнодорожниками были организованы перевозки щепы […]
23.07.2013 / Внуково арестовало 3 тонны почтовых отправлений
«Внуково-Карго» перестало обрабатывать авиапочту и добивается прямого договора с «Почтой России». «Заложниками» стали письма и посылки, отправленные из Сибири. Тарифы, указанные в составленном «Внуково-Карго» варианте договора, не раскрыла ни одна из сторон. Представители «Почты России» говорят о значительном превышении рыночной цены. Во «Внуково-Карго» объясняют, что в отличие от Шереметьево и Домодедово груз необходимо доставить с […]
28.08.2013 / Беларусь переориентирует экспорт ж/д нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину
Белорусская железная дорога (БЖД), в условиях ограничения Латвией возможностей по приему белорусских нефтеналивных грузов, просит концерн «Белнефтехим» переориентировать отгрузку этой экспортной продукции из портов Латвии в порты Литвы, Украины и России (Калининград). «Для нормализации создавшейся обстановки и недопущения срыва экспортных поставок, 2 апреля БЖД провела совещание и направила обращение в концерн «Белнефтехим», с просьбой рассмотреть […]