Беларусь и Казахстан вводят безразрешительную систему на автоперевозки в двустороннем и транзитном сообщении
Беларусь и Казахстан вводят безразрешительную систему на автоперевозки в двустороннем и транзитном сообщении. В Едином экономическом пространстве, когда мы унифицируем все те соглашения, которые приняты в соответствующих странах, будет равный доступ ко всем услугам», — констатировал он.БЕЛТА
Он отметил, что в его решении необходимо участие трех сторон — Беларуси, Казахстана и России. «Это нужно, чтобы сформировать полноценный рынок транспортных услуг, но если мы будем решать это на двусторонней основе — обязательно будут «рояли в кустах», которые сегодня еще не видны», — уверен глава белорусского правительства. «Эту тему с Дмитрием Медведевым мы уже обсуждали, понимание есть. Я думаю, что с формированием полноценного рынка товаров и услуг ЕЭП вопрос, безусловно, будет решен. Полагаю, этого можно ожидать если не в 2013 году, то в 2014 году», — проинформировал он.
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов в свою очередь высказал мнение, что данный вопрос является «чувствительным» для стран, у которых хорошо развита автотранспортная система. «Мы идем навстречу белорусской стороне по поводу разрешений. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович по итогам встречи с казахстанским коллегой Сериком Ахметовым, передает корреспондент БЕЛТА.С этой целью стороны подписали протокол о внесении изменений и дополнений в соответствующее межправительственное соглашение.Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА об отмене разрешительного принципа на автомобильные перевозки в отношении грузоперевозок в/из третьих стран на территории Таможенного союза, Михаил Мясникович признал, что этот вопрос актуален и находится на рассмотрении соответствующих органов.
09.09.2013
Похожие материалы:
04.04.2013 / Безразрешительную систему для автоперевозчиков Казахстан и Беларусь будут вводить поэтапно
Либерализация рынка транспортных услуг, а именно безразрешительная система для автомобильных перевозчиков между Казахстаном и Беларусью, будет внедряться поэтапно, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. На первом этапе стороны согласились с необходимостью введения безразрешительной системы международных автомобильных перевозок в двустороннем формате. Вторым этапом либерализации автоперевозок в рамках ЕЭП является отмена […]
10.07.2013 / Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 г.
Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 году. Заключены коммерческие контракты на поставку карьерной техники белорусского производства на сумму $11,6 млн. Также достигнуты договоренности о создании 4 совместных предприятий на территории Казахстана, это белорусско-казахстанский индустриально-технологический парк, совместные предприятия с ОАО «БелАЗ», РУП «МТЗ» и СООО «Белвест». Одно совместное предприятие по […]
08.10.2013 / Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов — эксперт
Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов. Доля логистики в валовом национальном продукте Германии составляет 8%, Франции 7,4%, Беларуси — 1%. «За логистикой — будущее экономики нашей страны», — считает ректор.В международной научно-практической конференции участвуют руководство РИПК Минтруда и соцзащиты Беларуси, специалисты Государственного таможенного комитета Беларуси, руководители и специалисты логистических систем […]
07.09.2012 / В Беларуси внедрят бесконтактную систему оплаты дорожных сборов
Бесконтактная система оплаты дорожных сборов будет внедрена на автомагистрали М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации с 1 июля 2013 года. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Евгений Рокало. В феврале текущего года Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси подписало с австрийской компанией инвестиционный договор по созданию системы […]
08.10.2013 / На республиканских автодорогах Беларуси вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспорта
В Беларуси на республиканских автомобильных дорогах общего пользования вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин.БЕЛТА Документом Минтранса установлено, что временные ограничения в весенний период не распространяются на республиканские автодороги, в том числе М-1/Е 30 Брест (Козловичи — Минск — граница Российской Федерации (Редьки); М-2 Минск — Национальный аэропорт Минск; М-4 Минск — […]