Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Беларусь грозит Балтийским странам диверсификацией грузопотоков

Беларусь грозит Балтийским странам диверсификацией грузопотоков

Литовские предприниматели готовятся к последствиям санкций ЕС против Белоруссии. Хотя соседям это не принесет финансовой выгоды, но это будет считаться достойным ответом. «Такая вероятность очень большая. Это реальная угроза, так как грузы попадут в порты России и Украины», – сообщл глава Achemos grupe Арунас Лауринайтис.»ЕС принимает решения, не оценив, что Литва является транзитной страной», – возмутился глава концерна.

Напомним, еще в апреле министр транспорта и коммуникаций балтийской страны Элигиюс Масюлис заявил, что санкции в отношении Белоруссии могут нанести вред экономике Литвы. Чиновник подчеркнул, что ЕС поверхностно смотрит на данную проблему, и призвал власти Литвы отказаться от пассивного наблюдения за тем, что «создается в кабинетах Брюсселя».ЕС крайне недоволен внутренней политикой властей Белоруссии. Против республики были введены санкции, которые постепенно расширялись.

Как передает Delfi со ссылкой на Lietuvos rytas, литовский бизнес утверждает, что отказывается от инвестиций в непрогнозируемой стране.Транзит белорусских грузов через порты в странах Балтии планируется прекратить. Об этом на прошлой неделе заявил помощник президента Белоруссии Валентин Рыбаков.»40% грузов приходит в порт через Беларусь.

Это – миллиард литов доходов», – заявил на организованном Литовской конфедерацией промышленников семинаре глава компании Klasco Аудрюс Паужа.Как утверждает президент ассоциации перевозчиков Linava Альгимантас Кондрусявичюс, если бы белорусы направили свои грузы в другие порты, убытки секторов транспорта и логистики составили бы 2,5 млн литов.Промышленники и перевозчики считают, что белорусы действительно могут направить грузы по другим направлениям.

В конце марта «черный список» невъездных в ЕС, в который входили 227 человек, пополнился еще 12-ю фамилиями. Это обернулось дипломатическим скандалом. МИД Белоруссии порекомендовал главе представительства ЕС в Минске и послу Польши «выехать в свои столицы для консультаций». В ответ ЕС «в знак солидарности и единства» отозвал всех своих послов из Минска. Затем послы вернулись.

DELFI

17.07.2013