Аутсорсинг функции продаж
Малые и средние компании, которые хотят увеличить продажи или прибыль и считают возможным передать продажи на аутсорсинг, должны — сделайте это! В этот момент большинство владельцев бизнеса и руководителей либо переполняются сомнениями, либо страхом. Подробнее об этом написано на сайте https://www.newstaff.ru/services/autsorsing/rascetno-kassovoe-obsluzivanie-1.
Описание
Многие небольшие компании отдают на аутсорсинг бухгалтерскую и юридическую работу, но по-прежнему считают, что использование нанятых по контракту специалистов по продажам вообще исключено.
К сожалению, большинство малых и средних компаний хороши в одном: производят конкретный продукт или предоставляют конкретную услугу, а не продают.
Поэтому многие компании недовольны нанятыми продавцами. Они, как правило, нанимают людей, имеющих опыт работы с продуктом или рынком, и рассчитывают, что смогут научить их продавать.
Это редко срабатывает, и в итоге компания получает эксперта по продукту, который просто не продает. Возникает безвыходная ситуация.
Есть много отраслей, в которых преобладают желающие и способные партнеры, которые ищут новые и инновационные (читай, прибыльные) продукты для продажи.
Подавляющее большинство этих перепродавцов работают на региональной основе, другие работают на национальном или даже международном уровне.
Есть даже компании, которые настроят и будут управлять всем процессом для вас, а некоторые даже будут управлять вашей маркетинговой деятельностью.
Чем же так хорош этот подход? Рассмотрим причины.
* Оплата за производительность.
Перепродавцы, работающие по контракту, не получают денег, если они что-то не продают. Они либо получат комиссию за проданные товары, либо продадут товары со скидкой, которую они, в свою очередь, наценят и продадут с прибылью. Это снижает риск необходимости платить зарплату и льготы, а также может позволить вам быстрее выйти на улицу, потому что вы не связаны этими расходами.
* Они уже умеют продавать. Профессиональные сбытовые организации, как бы они ни назывались — представители, агенты, дистрибьюторы, оптовики, партнеры — как угодно — имеют одну общую черту: если они не продают, им не платят. Это в значительной степени гарантирует, что реселлеры, которые работают в бизнесе какое-то время, уже знают, как продавать.
* Специализация.
Перепродавцы, как правило, выбирают нишу и специализируются на определенных отраслях и рынках. Таким образом, они проводят свои дни в этой среде и знают, что нужно знать с точки зрения бизнеса и техники. Поэтому, если вы выберете правильных, они наверняка справятся с вашим «сложным» продуктом.
* Мгновенное доверие.
Известный торговый посредник годами обращается к компаниям на своем рынке или территории и имеет давние отношения. Эти отношения позволяют им позвонить своим контактам в целевой компании и легко получить некоторое время, чтобы представить новый продукт или услугу, которыми они сейчас занимаются.
11.09.2022