Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые
Американская компания LCF Conversions (Low-Cost Freighter Conversions) продвигает новый, гораздо более дешевый, способ конвертации широкофюзеляжных пассажирских самолетов, например, Airbus A340 или Boeing 777-200 и 777-300, в грузовые.Надо отметить, что LCF Conversions выходит с новаторской идеей не в самый удачный момент для рынка. Действительно, сейчас на вторичном рынке можно найти дешевые широкофюзеляжные самолеты, подходящие для переделки. Проблема, однако, в том, что и спрос на грузовые самолеты значительно сократился. В последние годы существенная часть грузоперевозок стала выполняться в багажных отсеках широкофюзеляжных пассажирских самолетов (то есть без всякой конвертации), из-за чего на рынке грузовых перевозок наблюдается переизбыток провозных емкостей.
Принципиальная идея заключается в том, чтобы использовать для погрузки и выгрузки стандартных контейнеров и паллет багажные люки, имеющиеся на нижней палубе этих самолетов, и перемещать груз на основную палубу с помощью специальных лифтов.Такой подход позволяет избежать дорогостоящего вмешательства в силовую конструкцию фюзеляжа для установки большого багажного люка на основной палубе. Как сообщил Aviation Week Клифф Дьюк, гендиректор Eolia Group, которая является материнской для LCF Conversions, новый процесс конвертации займет от четырех месяцев до года, при этом из-за снижения спроса на вторичном рынке можно купить A340 менее чем за 10 млн долл., и стоимость готового грузового самолета получится ниже 20 млн долл.Дьюк признает, что в отрасли имеется некоторый скептицизм по поводу новой непроверенной идеи, поэтому сейчас LCF Conversions ищет партнера, с которым можно было бы продемонстрировать систему на практике, для этого компания ведет переговоры с несклолькими операторами, работающими на нишевых рынках. Поэтому спрос на грузовые самолеты сейчас весьма ограничен, так что найти заказчика даже на дешевый конвертированный самолет будет непросто.
ATO.ru
04.12.2013
Похожие материалы:
12.09.2013 / Пассажирские самолеты Airbus А330 конвертируют в грузовые
22 мая 2012 г., Aviation Explorer – Компании Airbus, STAerospace и EADS EFW завершили оформление соглашения о сотрудничестве в рамках программы конвертации пассажирской версии самолетов A330 в грузовую (P2F). Для удовлетворения спроса в данном сегменте производителем будут предложены самолеты A330-200P2F и A330-300P2F, обеспечивающие высокий уровень экологичности и воплощающие новейшие технологии при разумных капитальных вложениях. Компания […]
18.04.2013 / Акционеры Globaltrans по итогам 2011 года могут получить почти 100 млн долларов
Восстановление рынка железнодорожных перевозок позволило крупнейшему частному железнодорожному оператору Globaltrans увеличить выручку в 2011 году на 30%, до 1,18 млрд долл., а прибыль — на 40%, до 317,2 млн долл. Почти треть прибыли, 98,9 млн долл., компания готова отдать своим акционерам в качестве дивидендов. Вчера совет директоров группы Globaltrans рекомендовал выплатить по итогам прошлого года […]
31.08.2012 / Покупка «Металлоинвесттранса» повысит привлекательность Globaltrans
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК, дочернее предприятие Globaltrans) о приобретении 100% акций компании ООО «Металлоинвесттранс» (МИТ). В результате этих сделок собственный вагонный парк Globaltrans к концу первого полугодия 2012г. увеличится на 46% по сравнению с предыдущим полугодием», — говорят аналитики «Уралсиб Кэпитал».Эксперты повысили прогноз чистых продаж и EBITDA по […]
28.11.2013 / Прибыль Ventspils nafta в I квартале составила 9,53 млн долл. США
Прибыль группы Ventspils nafta (VN) в I квартале 2013 года составила 9,53 млн долл. США (4,96 млн латов), говорится в отчете предприятия, предоставленном бирже NASDAQ OMX Riga. Оборот группы в отчетном периоде составил 65 млн долл. США (-8% к уровню января-марта 2012-го). Напомним, в I квартале 2012 года группа отработала с убытками в размере 13,35 […]
19.06.2013 / Boeing ждет роста грузовых авиаперевозок
Ежегодный рост грузовых авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет составлять 5,2%, к 2031 г. мировой парк грузовых самолетов увеличится почти до 3200 единиц. В остальных регионах наблюдается сокращение объемов грузовых перевозок; самые значительные потери понесли перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, где уровень падения составил 5,5%.»Сегодняшняя неопределенность в отрасли привела к возникновению различных мнений в отношении бизнеса грузовых […]