Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые

Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые

Американская компания LCF Conversions (Low-Cost Freighter Conversions) продвигает новый, гораздо более дешевый, способ конвертации широкофюзеляжных пассажирских самолетов, например, Airbus A340 или Boeing 777-200 и 777-300, в грузовые.Надо отметить, что LCF Conversions выходит с новаторской идеей не в самый удачный момент для рынка. Действительно, сейчас на вторичном рынке можно найти дешевые широкофюзеляжные самолеты, подходящие для переделки. Проблема, однако, в том, что и спрос на грузовые самолеты значительно сократился. В последние годы существенная часть грузоперевозок стала выполняться в багажных отсеках широкофюзеляжных пассажирских самолетов (то есть без всякой конвертации), из-за чего на рынке грузовых перевозок наблюдается переизбыток провозных емкостей.

Принципиальная идея заключается в том, чтобы использовать для погрузки и выгрузки стандартных контейнеров и паллет багажные люки, имеющиеся на нижней палубе этих самолетов, и перемещать груз на основную палубу с помощью специальных лифтов.Такой подход позволяет избежать дорогостоящего вмешательства в силовую конструкцию фюзеляжа для установки большого багажного люка на основной палубе. Как сообщил Aviation Week Клифф Дьюк, гендиректор Eolia Group, которая является материнской для LCF Conversions, новый процесс конвертации займет от четырех месяцев до года, при этом из-за снижения спроса на вторичном рынке можно купить A340 менее чем за 10 млн долл., и стоимость готового грузового самолета получится ниже 20 млн долл.Дьюк признает, что в отрасли имеется некоторый скептицизм по поводу новой непроверенной идеи, поэтому сейчас LCF Conversions ищет партнера, с которым можно было бы продемонстрировать систему на практике, для этого компания ведет переговоры с несклолькими операторами, работающими на нишевых рынках. Поэтому спрос на грузовые самолеты сейчас весьма ограничен, так что найти заказчика даже на дешевый конвертированный самолет будет непросто.

ATO.ru

04.12.2013