Аман Тулеев просит ужесточить контроль за собственниками грузовых вагонов
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой ужесточить контроль за собственниками подвижного состава, приобретающими грузовые вагоны, а также предусмотреть механизм ответственности владельцев за эксплуатацию вагонов ненадлежащего качества. Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, эта просьба обусловлена тем, что в течение 20 дней февраля этого года кузбасскими углепогрузочными предприятиями был допущен вынужденный недогруз угля от плана, который составил 880 тысяч тонн или 13 тысяч полувагонов.
Такая ситуация сложилась в связи с длительными конвенционными ограничениями по приёму морскими портами грузов из-за погодных условий. А также из-за некачественных полувагонов выпуска 2010-2011 года, изготовленных на заводах Азовэлектросталь и Кременчугском сталелитейном заводе, использование которых угрожает безопасности движения поездов, прежде всего пассажирских. Ситуацию удалось нормализовать только после принятия на уровне ОАО «РЖД» решения о возврате вагонов в эксплуатацию после их комиссионных осмотров.По мнению губернатора, эта ситуация сложилась из-за безразличного отношения собственников к проблеме качества подвижного состава. «Для них первоочередной задачей является снижение затрат на приобретение вагонов, в том числе и у производителей с сомнительной репутацией», — подчеркнул Тулеев.REGNUM
Поэтому было принято вынужденное принятие снять эти грузовые вагоны с погрузки, что значительно ухудшило работу углепогрузочных станций области.Количество отставленных вагонов только на Западно-Сибирской железной дороге составило более 4,9 тыс. единиц. В результате отгрузка готовой продукции в Кузбассе, в первую очередь угля, была парализована. Это привело к невыполнению плана погрузки в первой и второй декадах февраля.
29.07.2013
Похожие материалы:
14.08.2012 / РЖД принимает все возможные меры в целях выполнения плана по перевозке грузов в феврале
ОАО «РЖД» принимает все возможные меры в целях выполнения плана по перевозке грузов в феврале. Количество поездов, отставленных от движения на сети железных дорог России на 12 февраля текущего года, составило более 300 единиц (или более 20 тысячи вагонов). Отставание погрузки нарастающим итогом от заявленного месячного плана на 12 февраля 2012 года составляет более 2,7 […]
10.09.2013 / Минтранс обновит парк грузовых вагонов на железных дорогах
Существующие грузовые вагоны не пустят на высокоскоростные железные дороги, считает глава Ространснадзора Александр Касьянов. Они пройдут технические требования, которые будут установлены к вагонам для таких магистралей. В первую очередь, вагоны должны быть легче по весу и выдерживать высокие скоростные нагрузки, более 200 километров в час. Но это вопрос перспективы, отметил Александр Касьянов. Пока же в […]
18.11.2013 / В России избыток грузовых железнодорожных вагонов достиг 200 тыс. ед.
В России в 2013 году общее количество грузовых железнодорожных вагонов составляет 1 млн 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными.Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного […]
19.09.2012 / Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой – ДВЖД
Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой — всего от движения отставлено 40 груженых составов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. «На сегодняшний день 2270 груженых вагонов скопилось на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки, грозя вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона. Основной груз – уголь […]
22.05.2013 / Грузы выпадают из вагонов
В декабре 2012 года ОАО РЖД впервые с кризисной осени 2009 года зафиксировало погрузку ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Эту тенденцию определяют в первую очередь перевозки угля, доля которых в общем объеме рынка максимальная. На внутренних перевозках падение по углю составило 6%, в то время как на экспорт погрузка даже выросла (на 8,7%). […]