«АЛГАЙ» перевез миллионный автомобиль
19 марта компания «АЛГАЙ» перевезла миллионный автомобиль. Учрежденная в октябре 2007 года, компания специализируется на организации перевозок автомобилей, а также оказании услуг по их хранению на терминалах в Быково, Домодедово и Санкт-Петербурге. «АЛГАЙ» располагает собственным современным парком автовозов, состоящим из более чем 150 единиц. В настоящее время клиентами компании являются ведущие мировые автопроизводители как бюджетных, так и премиум-брендов.Компания «АЛГАЙ» выражает признательность всем клиентам и партнерам за оказанное доверие и поддержку и впредь намерена постоянно работать над улучшением качества своих услуг. Trans-Port
Им стал Chevrolet Cruze в кузове hatchback, продажи которого стартовали в январе 2012 года. Заказчиком данной перевозки выступила компания «General Motors».Отметку в миллионный рубеж компания «АЛГАЙ» смогла перешагнуть спустя 4,5 года с момента своего основания.
24.01.2013
Похожие материалы:
06.09.2013 / Компания с российскими корнями будет конкурировать за грузы с Latvijas Dzelzcel,s
В Латвии зарегистрировано акционерное общество Euro Rail Trans, учредителями которого выступили дочка российского железнодорожного гиганта РЖД и принадлежащая двум эстонским фирмам компания Transtrade Riga, которая широкой общественности известна тем, что ей принадлежит L-Ekspresis, обслуживающая пассажирские поезда, следующие из Риги в Россию и Белоруссию.Euro Rail Trans может стать конкурентом фирмы, принадлежащей государственной железнодорожной компании Latvijas Dzelzcel,s(.»РЖД […]
17.10.2013 / UPS и JABIL предложат глобальное решение по возвратной логистике
Компания UPS объявила о том, что она вступила в стратегическое сотрудничество с компанией Jabil Circuit, Inc.UPS и Jabil предоставляют уникальное предложение по обслуживанию, так как имеют в своем распоряжении более 58 тысяч розничных точек доступа, более 1,3 миллионов квадратных метров пространства глобальной сети распространения UPS и 55 сервисных центров Jabil в 21 стране.Справка:Компания UPS является […]
21.11.2013 / FESCO улучшает сервис Japan Trans Siberian Line
FESCO планирует сделать сервис Japan Trans Siberian Line еженедельным. Это совместный проект FESCO и японской корпорации Mitsui O.S.K. Lines. Линия связывает японские порты Тоямашинко, Моджи, Кобе, Нагою, Йокогаму с портами Дальнего Востока России Восточным и Владивостоком. Таким образом, грузовладельцы смогут отправлять контейнеры с товарами из Японии не 2 раза в месяц как было раньше, а […]
31.01.2013 / DHL Express расширяет сервис GOGREEN в России
DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, продолжает развивать эко-ориентированное логистическое решение GOGREEN в России. Trans-Port На сегодняшний день DHL Express является единственным оператором экспресс-доставки в России, предлагающим своим клиентам удобный сервис для компенсации ущерба, наносимого окружающей среде при перевозке грузов. «Как международная компания, поддерживающая развитие мировой торговли, мы понимаем, что глобализация должна развиваться на […]
03.09.2012 / ФГК :высокий уровень сервиса
Ростовский филиал ОАО «ФГК» в 2012 году первым из региональных подразделений Компании приступил к реализации проекта по оказанию услуг грузоотправителям на условиях публичной оферты и намерен увеличить долю клиентов, подающих заявки «небумажным образом». Упрощены, автоматизированы все процессы оформления заказа: от момента регистрации грузоотправителя и приема заявок до зачисления платежей и адресации порожнего вагона под погрузку.Об […]