85% Оптовиков Саратовской области не имеют современной транспортной и складской логистики
Сегодня на брифинге замминистра экономического развития и торговли Саратовской области Юлия Винокурова рассказала, что в 2012 г. оборот организаций оптовой торговли по сравнению с 2011-ым увеличился на 4,6% и составил 216,4 млрд руб.; розничной — на 9,2% — до 243,9 млрд.
Самый высокий индекс физического объема оборота торговли (+20%) сложился в Саратовском районе, далее идут Перелюбский (16%), Базарно-Карабулакский (15%). В числе аутсайдеров — Питерский, Краснопартизанский и Федоровский районы (менее 1%).
По словам Винокуровой, уменьшилась доля субъектов среднего предпринимательства, малых предприятий, продажи товаров на розничных рынках и ярмарках.
СарБК
В очередной раз были названы проблемы отрасли — относительно низкая покупательная способность при сохраняющейся инфляции, недостаточное развитие инфраструктуры, административные барьеры, низкая обеспеченность торговыми площадями на селе. Препятствием для эффективной работы оптового звена называется отсутствие специализированных овощехранилищ, убойных цехов. «Едва ли 15% от 640 предприятий оптовой торговли имеют современную транспортную и складскую логистику», — подчеркнула Винокурова.По ее словам, продовольственные товары за год подорожали в среднем на 5,6%, промышленные — на 5,3%.
28.08.2013
Похожие материалы:
31.01.2013 / Объем онлайн торговли в России вырос на 25,6%

Объем онлайновой торговли в России в 2011 году вырос на 25,6% — до 495 миллиардов рублей с 394 миллиардов рублей в 2010 году, рассказал журналистам на форуме Online Retail Russia ответственный секретарь подкомитета по удаленной торговле ТПП РФ Александр Чекарев. Среди основных проблем отрасли он выделил логистические проблемы, несовершенство нормативно-правовой базы, низкую информированность населения о […]
30.08.2013 / Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными

Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными, считают грузоотправители. О том, как лучше применять механизм RABрегулирования, вице-премьеру Аркадию Дворковичу (курирует промышленность) написал президент НП «Русская сталь», председатель совета директоров НЛМК и владелец транспортной UCL Holdings Владимир Лисин 13 мая (копия письма есть у «Ведомостей»).Представитель Дворковича от комментариев отказался. Сотрудник одного из профильных ведомств знает […]
02.10.2013 / РЖД предлагают ввести с 2013 г. инвестсоставляющую в грузотариф не менее 4%

РЖД предлагает в 2013 году ввести инвестиционную составляющую в железнодорожный тариф на грузоперевозки в размере не менее 4%. Из этой суммы 1,389 трлн руб. необходимы непосредственно на развитие пропускной способностей магистралей, поскольку до 2015 года протяженность «узких мест» может достигнуть 14 тыс. км, а до 2020 года — до 18 тыс. км.Замминистра транспорта Андрей Недосеков […]
02.04.2013 / Развитию транспортной инфраструктуры в регионе Байкала и на Дальнем Востоке не хватает прецедентов

Отсутствие успешного опыта по проектам государственно-частного партнёрства (ГЧП) оказывается существенным препятствием по освоению огромной ресурсной базы. По его словам, для решения инфраструктурных проблем необходимо развивать государственно-частное партнёрство и таким образом привлекать деньги частных инвесторов в масштабные государственные программы. Но существуют факторы, сдерживающие развитие ГЧП. Это отсутствие нормативной базы, которая гарантировала бы возврат частных инвестиций, вложенных […]
06.09.2013 / В Москве для расширения вылетных трасс снесут большинство барьерных ограждений

Московские власти хотят демонтировать разделительные барьерные ограждения на большинстве вылетных магистралей, сообщил M24.ru и.о. руководителя столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. На месте ограждений должны появиться реверсивные полосы, это позволит расширить вылетные магистрали, пояснил он. О том, что барьеры, разделяющие встречные потоки машин, снесут на Каширском и Варшавском шоссе,сообщалось еще в январе этого года. Теперь планируется, […]