Знаменитые автобаны Германии требуют ремонта
Вопреки распространенному мнению, качество автомобильных дорог в ФРГ оставляет желать лучшего. Но только не у немецких водителей, которые колесят по автобанам Германии. Из-за снижения финансирования, а также из-за участившихся в последние годы резких перепадов температур зимой образцовые немецкие дороги сегодня не узнать. Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт — вполне обычное явление, особенно на трассах, которые находятся в ведении муниципальных властей. В одном только городе Любеке добровольцы-автолюбители насчитали 14 тысяч выбоин.
На обновление и модернизацию автотрасс стране потребуется более 20 миллиардов евро в ближайшие 10 лет. Немецкие автобаны всегда считались эталоном для дорожных строителей европейских стран. Поэтому заявление президента Объединения германских торгово-промышленных палат Эрика Швайтцера о том, что качество автомобильных дорог Германии, вопреки всеобщему мнению, оставляет желать лучшего, вызвало удивление у европейцев.
Как показывает статистка, резкие перепады температур зимой и ухудшение состояние немецких автобанов отрицательно сказываются на дорожном движении Германии. Так, в прошлом 2012 году километраж всех пробок, образовавшихся на дорогах ФРГ, составил 600 тысяч километров. Это на 150 тысяч больше, чем в предыдущем 2011 году.
«Наши дороги разрушаются», — заявил Эрик Швайтцер. — «Нам требуется около 2,5 миллиардов евро ежегодно, и речь идет лишь о латании ветхого дорожного полотна». А для того, что бы осуществить ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети, по оценкам Швайтцера, в ближайшие 10 лет Германии надо будет израсходовать как минимум 22 миллиарда евро. Министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамсауэр был вынужден признать, что в ФРГ на протяжении долгого времени закрывали глаза на эти проблемы. «Германии необходимо наверстать упущенное», — заявил министр. По словам главы ведомства, на ремонт уже существующих автотрасс необходимо направить до 75 процентов от суммы, выделяемой на развитие дорожного строительства ФРГ. Всего в 2012 году было зарегистрировано 285 тысяч пробок, в которых немецкие водители потратили в общей сложности 230 тысяч часов.
Вести FM
25.07.2012
Похожие материалы:
28.10.2013 / Участники открывшегося в ФРГ транспортного форума обсуждают возможности привлечения инвестиций в эту отрасль
«Концепция финансирования в области транспорта» — так сформулирована тема открывшегося сегодня в германском Лейпциге (федеральная земля Саксония) Международного транспортного форума (International Transport Forum), в котором участвуют руководители отраслевых ведомств, представители ведущих компаний, производственных и научных центров и объединений, общественных организаций, эксперты из 74 стран мира.По его прогнозам, к 2030 году пассажиропоток на воздушном транспорте увеличится […]
24.07.2013 / В Тульской области отремонтируют 25 автомобильных дорог и 4 моста
С 26 апреля в Тульской области начался ремонт автодорог.• Ремонт моста через реку на автодороге Алексин-Заокский (Алексинский район)• Ремонт участка автодороги Мордвес-Даровая (Веневский район)• Ремонт моста через р. • Ненашево (Заокский район)• Ремонт участка автодороги Алексин-Заокский (Заокский район) Ремонт участка автодороги Малахово-Заокский-музей• Поленово (Заокский район)• Ремонт участка автодороги Быковка-Богородицк (Киреевский район) В настоящее время полным […]
24.09.2013 / Hafen Hamburg Marketing e.V. восстановит Кильский канал при поддержке властей Германии
Власти Германии окажут Hafen Hamburg Marketing e.V., стивидора порта Гамбург, поддержку в восстановлении Кильского канала.PortNews Расширив восточный коридор, можно будет получить возможность осуществлять 40 маршрутов в день для грузового сообщения из Гамбурга на юг страны.Председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Клаудиа Роллер затронула тему расширения и дноуглубления фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового […]
03.12.2013 / Антимонопольное ведомство Германии разрешило РЖД купить GEFCO
Антимонопольное ведомство Германии удовлетворило ходатайство ОАО «РЖД» о приобретении контрольного пакета акций французского логистического оператора GEFCO. Компания, в которой работают больше 10 тыс. человек, занимается транспортировкой комплектующих и готовых автомобилей PSA (в рамках эксклюзивного 5-летнего контракта).Основным рынком является Западная Европа, на ее долю приходится более 75% выручки, остальную часть приносят операции в Латинской Америке и […]
15.08.2013 / Первый в Германии глубоководный контейнерный порт Вильгельмсхафен приступил к работе
Первый в Германии глубоководный порт Вильгельмсхафен приступил к работе.PortNews Порт способен принимать одновременно до четырех крупнейших контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEUs вне зависимости от приливов. В настоящее время длина причалов составляет 1 км, в 2013 году ее предполагается увеличить до 1,75 км. В строительство порта было инвестировано 1 млрд евро, из которых 600 млн […]