Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Железнодорожный вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

Железнодорожный вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

Ситуация с вывозом грузов малого и среднего бизнеса по железной дороге в РФ существенно улучшилась по сравнению с осенью 2011 г., считают в Министерстве экономического развития РФ.

Как сообщалось ранее, в ноябре вице-премьер РФ Сергей Иванов для решения проблем, возникших в РФ с вывозом грузов по железной дороге, поручил РЖД взять в аренду полувагоны своих «дочек» — ОАО «Вторая грузовая компания» и ОАО «Первая грузовая компания» (до ее приватизации; контрольный пакет был продан в конце 2011 г.). Этот подвижной состав монополия начала предоставлять грузоотправителям по регулируемым тарифам. Одновременно был запущен механизм привлечения вагонов со стороны РЖД у независимых железнодорожных операторов — через оферту по ставкам в рамках «тарифного коридора», установленного Федеральной службой по тарифам РФ.

Помимо этого был предпринят еще ряд мер, призванных нормализовать ситуацию с управлением грузопотоками. Logistic.ru

«Буквально на днях мы разговаривали с «Опорой России». Уровень удовлетворения заявок — 96% вместо 37% в ноябре», — заявил замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский в интервью телеканалу «Россия 24″. В то же время он отметил, что цена аренды полувагона по-прежнему, по мнению министерства, остается достаточно высокой, хотя и ниже, чем в ноябре — «где-то 1,3-1,4 тыс. руб.». Осенью она доходила до 1,7 тыс. руб. «Пока ситуации с перебоями нет, но мы внимательно за этим следим», — отметил С.

Воскресенский. Проблемы с вывозом грузов по железной дороге, возникшие в октябре-ноябре 2011 г., он в первую очередь объяснил тем, что Российские железные дороги не успели внедрить технологию диспетчеризации перевозок» в условиях множественности вагонных операторов. «Если у крупных грузоотправителей уровень удовлетворения заявок составлял 60-70%, то у малого бизнеса — 30%. Сейчас ситуация улучшилась. Технология была найдена», — напомнил чиновник.

26.07.2013