Донецкая железная дорога отработала летний период в режиме полной загруженности
Донецкая железная дорога с легкостью справилась с летним потоком пассажиров, который достиг двух миллионов в нынешнем году.
Чтобы удовлетворить спрос в пассажирских перевозках, руководство Донецкой железной дороги задействовало все возможные средства, которыми обладает компания. Так, во время максимальных наплывов было введено в действие 632 пассажирских вагона. В летние месяцы железную дорогу обслуживало в среднем до 19 поездов ежедневно. Плюс специально было запущено 4 дополнительных.Специалисты считают, что такая востребованность объясняется достаточно низкой ценой за билеты. К примеру, пассажиры, держащие путь в крымском направлении, должны были выложить 80 гривен за место в плацкартном вагоне и 140 гривен за купе. В сравнении с ценами на автобусные билеты, путешествие по железной дороге обходилось вдвое дешевле. А еще одним плюсом стали льготы, предоставляемые детям, студентам, инвалидам и т. д. Все перечисленное, в совокупности и помогло многим остановить свой выбор на поезде.
При этом в зимнее время следует в поездку брать с собой утепленные брюки и другую теплую одежду. Поскольку порой имеющегося обогрева недостаточно. Естественно теплые и стильные модели будут в такой ситуации куда более практичными нежели наспех купленная одежда.
Также прошедшим летом, кроме ежедневных поездов под номерами № 47 и № 122, курсирующих по маршрутам «Донецк-Севастополь» и «Луганск-Симферополь» соответственно, было запущено еще четыре дополнительных, в том же направлении. Причем каждый из новых поездов, был загружен по максимуму — двадцатью вагонами. За период июнь-август Донецкой железной дорогой в общем и целом было предложено 582 286 пассажирских мест. Реализовано же 521 302, что составляет практически 90% от всего количества.
Конечно же, начало функционирования новых поездов, сопровождалось привлечением дополнительного персонала. Так на работу было приглашено 365 человек. Стоит отметить, что 199 из них были студентами профильных вузов.
Кроме того, в целях улучшения обслуживания клиентов, на летний период было организовано 16 дополнительных касс. А общее количество железнодорожных касс составило 276, что обеспечило удобные условия для пассажиров, желающих приобрести проездные документы.
Однако как бы ни были популярны поездные перевозки, они все также приносят убытки. В этом году, только за три месяца убыток возрос на 1 млн. грн., по сравнению с показателем прошлого года.
03.10.2012
Похожие материалы:
27.11.2013 / Увеличить грузопоток для Олимпиады можно без ущерба для пассажиров РЖД — Минтранс
Минтранс России заявляет, что его предложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) увеличить количество грузовых поездов на объекты олимпийского строительства не предусматривает сокращения числа пассажирских поездов. Министерство транспорта предложило РЖД к согласованным ранее 16 ниткам грузовых поездов проработать вопрос об увеличении размера движения грузовых поездов на 4 нитки, поясняют в ведомстве. По мнению Минтранса России, возможное […]
04.02.2013 / Москва знакомится с универсальными билетами на все виды городского транспорта
С февраля 2013 года, в столице России вводится новый вид билетов на общественный транспорт. Это сделано, для удобства пассажиров и теперь возможно использование нового билета, как на всех видах наземного транспорта, так и в метро. Все билеты, приобретенные до 1 февраля 2013, имеют номинальный вес и остаются полностью функциональными. Новые билеты можно приобрести в любой […]
07.10.2013 / Куйбышевский филиал ОАО «ФПК» ввел новую услугу по доставке малогабаритных грузов
Новая услуга по доставке малогабаритных грузов поездами ОАО «Федеральная пассажирская компания» вводится для жителей крупных городов Куйбышевской железной дороги. Самостоятельную деятельность осуществляет с 1 апреля 2010 года. Все акции, кроме одной, принадлежат ОАО «РЖД», одна акция – ОАО «Баминвест». Подвижной состав включает более 24 тысяч пассажирских вагонов.Агентство транспортных новостей Например, поезд из Самары до Уфы […]
26.09.2012 / Государство уменьшило субсидии РЖД
Над пассажирскими железнодорожными перевозками в России нависла серьёзная угроза. Об этом заявил Вадим Мишанин, один из руководителей ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), прокомментировав решение Министерства финансов России о значительном сокращении государственного субсидирования этой убыточной отрасли РЖД. По словам заместителя генерального директора ФПК, для поддержки пассажирских перевозок, только на дальних направлениях, ежегодно требуется 36 млрд. рублей. А Минфин в бюджете 2013 г. для этих целей планирует […]
24.07.2012 / ДВЖД за 5 месяцев увеличила отправку контейнерных поездов на 44%
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года отсюда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая […]