Завершение строительства первого железнодорожного моста через Амур на границе РФ и КНР намечено на 2017 год
Правительство Еврейской автономной области (ЕАО) уделяет особое внимание строительству мостового перехода через реку Амур.По его словам, «общая длина железнодорожного мостового перехода превысит 6,5 км». «После его завершения около 30 млн тонн грузов будут ежегодно перемещаться через эту новую транспортную артерию, связывающую Россию с Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — отметил он.Харбинская ярмарка проводится ежегодно с 1990 года. В этом году в мероприятии принимают участие представители 76 стран, однако большинство мероприятий посвящены развитию российско-китайского экономического сотрудничества.
Как заявил сегодня ИТАР-ТАСС на XXIV Харбинской международной торгово-экономической ярмарке заместитель председателя правительства ЕАО Владимир Ощановский, его строительство планируется завершить к 2017 году.»Дальнейшее расширение сотрудничества с КНР мы связываем со строительством железнодорожного мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». Уже завершена государственная экспертиза проекта моста, выполнен весь комплекс проектно-изыскательных работ. Сейчас ведется подготовка к строительству первого на российско-китайской границе трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур», — рассказал Ощановский.
Бизнес-ТАСС
27.09.2012
Похожие материалы:
26.03.2013 / РФ потратит 9 млрд руб. на строительство железнодорожного моста в Китай
Россия и Китай договорились о строительстве железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское в Еврейской автономной области и города Тунцзян в КНР. Встречный поток из КНР составят в основном контейнерные грузы. Проектная мощность мостового перехода составит 5,2 млн тонн в год на первом этапе реализации проекта […]
03.06.2013 / Опубликовано распоряжение правительства РФ о строительстве автодорожного моста через реку Лену
Подписано распоряжение о подготовке к сооружению автодорожного мостового перехода через реку Лену в районе Якутска. В соответствии с ними концессионер будет обязан провести работы по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации мостового перехода. С даты ввода в эксплуатацию право собственности на мостовой переход будет принадлежать Российской Федерации, право владения и эксплуатации – концессионеру.Принято […]
15.11.2013 / Минвостокразвития предлагает заняться придорожным сервисом вдоль трассы «Амур»
Минвостокразвития России направило в Минтранс РФ предложение создать на базе АЗС, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, многофункциональные сервисные комплексы, предоставляющие услуги техобслуживания, заправки, мойки, общественного питания, отдыха. Участники проекта уверены, что сеть многофункциональных сервисных зон позволит не только улучшить качество придорожного сервиса, но и обеспечить безопасность на дорогах.Минвостокразвития России предлагает развивать придорожный сервис на […]
09.08.2012 / Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба
Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба (Приволжская железная дорога), говорится в сообщении ПривЖД. Ныне существующий мост был введен в эксплуатацию в 1936 году и на сегодняшний день обеспечивает в среднем за сутки пропуск 18 пар грузовых и 14 пар пассажирских поездов, годовой грузовой поток – около 13 млн тонн. […]
21.10.2013 / В дорожную отрасль Еврейской АО за год направят более 1,5 млрд рублей
Правительство Еврейской автономной области ежегодно увеличивает финансирование дорожной отрасли из регионального бюджета. Часть из них была совершена в сопутствующих дорожных условиях. По сравнению с 2011 годом количество пострадавших уменьшилось на 4,2%, на 7,3% снизилось количество ДТП, однако на 8,7% увеличилась тяжесть их последствий. Отмечено, что наибольшее число ДТП происходит на федеральной дороге и в населённых […]