Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Запущен в эксплуатацию реконструированный участок автодороги Усть-Ордынский – Оса

Запущен в эксплуатацию реконструированный участок автодороги Усть-Ордынский – Оса

Реконструированный восьмикилометровый участок автодороги Усть-Ордынский – Оса запущен в эксплуатацию в начале ноября 2012 года. По информации руководителя Усть-Ордынского филиала Дорожной службы Иркутской области Эллины Дунцаевой, участок был сильно разбит. Местные дорожники его постоянно выравнивали, пытались делать ямочный ремонт, но привести в надлежащий вид удалось лишь с приходом подрядчика. К реконструкции участка автодороги Усть-Ордынский – Оса компания – подрядчик приступила в мае. Начали с обустройства базы в районе деревни Кулункун. Работы по реконструкции выполняла Иркутская компания ЗАО «Дороги Приангарья», за плечами которой работы на шестикилометровом участке обхода Иркутска и ряд других объектов.

Реконструкцию участка дороги Усть-Ордынский – Оса начали его в 2007 году, потом из-за отсутствия финансирования работы свернули. В 2012 году на окончание строительства было выделено 129 млн рублей. Как сообщает перс-служба Иркутскгипродорнии, дорогу сделали с двухслойным асфальтовым покрытием, шириной земляного полотна 10 метров, проезжей части – шесть. В ходе работ уложено 80 тыс. тонн песчано-гравийной смеси, 10 тыс. тонн щебня и 18 тыс. тонн асфальта. «Основной объём работ сделали за август-сентябрь. По 800 тонн асфальта в день доставляли сюда из посёлка Марково, что было очень непросто, – рассказывает главный инженер ЗАО «Дороги Приангарья» Сергей Жидков. – Порой приходилось работать весь световой день, иногда и ночи прихватывали». В пиковый период на участке трудились до сотни специалистов, полдесятка экскаваторов, три грейдера, три бульдозера, три асфальтоукладчика, около трёх десятков самосвалов.

Принимая участок дороги, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Александр Николаев отметил, что все технические параметры выдержаны, участок готов к эксплуатации.

Байкал Инфо

02.05.2013